Дискомфорт гармонии

Тамила Нерсесова
Голоса...
В темноте их слышно отчетливо.

Кто говорит,не умолкая,
Во мне,внутри меня витая.
Себя порою забывая,
И слушая,в самую суть вникая,
Хочу легонько прикоснуться
К их губам.О том,что они его,сознавая.

И просила сколько раз:
Откуда,где источник вас?
Не отвечали мне они,
Лишь говорили,сожалея,
О том,что ей сказать хотели.

Послушайте и вы меня.
Все ясно,видно и ладно.
Твоими устами все кажется складно,
Но есть другая сторона,
И жаждет правд она сполна.

Молчите...
В темноте и слезы слышно,
И отчаянье кричит;
Как ожидание дрожит,
Тебе не важно знать.

И разом:замолчать и слушать,
Как тихой каплей на щеке
Мое желание застыло.
Ослабевая,разрушая,
Все те картинки вновь меняя,
Лечу я к ним,и где бросая,
То,что годами создавая,
За что боролась,берегла я,
Одному все отдавая,
Думая,любя,играя,
Снова это повторяя,
И в итоге-все теряя...