Коллекция снов. Сны за 08-2001

Евгения Коржунова
01-08-2001
Сон2.  Бульвар, универсам. Я стоя у газона на узкой дорожке, разговариваю с пожилым мужчиной о путешествие во времени. И он отправляет меня в путешествие. Я раскручиваюсь вокруг своей оси и перемещаюсь толи во времени, толи в пространстве. Прошла по ощущению сквозь стену в помещение. Небольшая аудитория, два широких ряда сидящих. И на мгновение мне  действительно показалось, что я вернулась в прошлое, и это сидят девчонки из ПТУ. И уже там же во сне поняла, что ошиблась. Но даже без этого было ощущение, что я прохожу по классу (или небольшой лекционной комнате находящейся в пансионе, как будет видно из дальнейшего течения сна). Я вышла и пошла по комнатам, не утруждая себя входить и выходить в дверь каждого, а просто проходя сквозь стенки, подходила к кроватям со спящими мальчиками ища «К». Затем опять вышла в коридор. И поднимаясь по небольшой лесенке, на лестничной площадке обнаружила дверь с надписями связанными с медициной, что-то типа медрегистраторы при этом пансионе. Зашла туда там прямоугольный широкий как зал коридор и там несколько регистратур, но за справкой (уточнением) не попала не в одну.
Дальше или параллельно, я видела, что в той аудитории  лекцию ведет заведующая с моей работы, и дальше она уже по этим коридорам ведет группу людей. коридор глухой, я завернула за угол, и эта группа людей исчезла с поля моего зрения, но люди оставшиеся за поворотом, еще разговаривали и там происходило какое-то действие. Что больше придавало сну жизненных оттенков. Эти повороты, закутки разделены фанерной стеной, везде продается развешанная одежда. Затем я оказалась в симбиозе вокзального зала и какой-то аудитории, где скамьи располагаются полукругом. Послевоенное время. солдаты в форме тех лет. Затем перешла в прямоугольный колонный зал. И у колонны стоит мужчина, без нижней части туловища, возможно это тот, что вылетал из соседнего  дома. я к нему подошла, как к знакомому на маскараде. Возможно его вид объясняется тем, что не каждый в астрале, в определенном слое, может принять более менее приличное подобие, как  я например, у него тоже более менее вид, вот только не хватает половины тела (но он не инвалид, просто он проявился настолько), этот вывод я делаю после дальнейших событий во сне, а именно дальше в зал вошли его друзья, они были в образе мифических чудовищ (смесь бегемота и еще чего-то), потом он предложил мне туалет (горшок, унитаз), который имеет в своем составе череп. Подходила к зеркалу на колонне, смотря в него делала магические действия, чтобы получилась корона. Но только волосы шевелились.
17.08.2001. Сон1. Была во дворе среди пятиэтажек, местность знакомая, но измененная. Махала руками, чтобы отправится к богу. Попала в большой подъезд на лестничную площадку, находящуюся под лестницей, над ней широкий прямоугольный пролет. Полетела вверх, потом вперед по коридору (меня несла какая-то сила), длинный коридор, впереди потолок из желтого пластика, у меня все было ощущение, что  я не пройду по коридору, что потолок понижается. Дальше был зальчик,  находящийся под наклоном как спуск в метро. Там работники и работницы, видела украшения из полудрагоценных камней. Затем мужчина ввел меня во врачебный кабинет, показывал  железный инструмент типа венчика от миксера, но с краю в отличие от насадки миксера, кончики были не соединены и они двигались, он предлагал это приложить  к моему уху, но я отказалась.
24.08.2001. Сон1. Картина прояснилась, и я вдруг в  постели у окна… другое состояние. Я колеблюсь в воздухе за занавесками этого окна…Нахожусь на большом пространстве, не застроенного города. Я начинаю задумываться во снах, как их использовать. Стою и призываю ситуацию, вокруг начинают суетиться проходящие женщины, но  ничего путного не говорят. Затем вдалеке тухнет свет, и я оказываюсь в коридоре, спасла негритенка, дальше словосочетание (100дубов цифр, колдовство)
25.08.2001.
 Сон1. Снились 2 елки.
Сон2. Решила проводить свои задумки во сне тоесть использовать каждый момент по назначению. Оказалась в магазине и стала покупать сыр не думая о деньгах, уверенно шаря по карманам и делаю вид что отдаю деньги. Потом предлагаю заведущей организовать рекламу сыра. Она за мной увязалась, а я от нее.
Сон3. Выходила на большую площадку перед каналом по ощущению, симбиоз местности  дома со шпилями, что у нас на вокзале и другой кусочек города где цветочный магазин. На заасфальтированной платформе стояла табличка с названием – Лысайя. А в уме еще как название страны «Даналия». Шла двором много зелени, цветущие кустарники вдоль дорожки и две змеи. Спасались от них в номере гостиницы. Там мы собрались всей семьей. Собирались убегать дальше, и раздвинулась стена соседнего номера и к нам присоеденились те люди.