Коллекция снов. Биологические сны за 08-2001

Евгения Коржунова
01.08.2001.  БИОЛОГИЧЕСКИЙ СОН.
Сон1. Долго, долго у меня не получалось вылететь в астрал, все останавливала какая-то сила, и вот наконец она вынесла меня в окно. И я довольно высоко вылетела. Соседний дом был гораздо ниже. И сверху я увидела как в соседнем доме тоже готовятся к полету молодой мужчина и девушка. он был на взлете, но ног не было видно.


15.08.2001.  БИОЛОГИЧЕСКИЙ   СОН.
 Заколебалось тело на постели. Я перекувыркнулась вправо. Потому что у меня параллельно открылось ощущение, что вслепую потеряешь ориентир окна, и пойдешь в другую сторону. Встала на пол, и ощутила свои босые ноги, но ни как память прошлого, а как продолжение времени, в котором я не сплю, а живу дальше (бодрствовала). Пошла дальше, но сил не хватает, вернулась опять в состояние, когда я  лежу на постели.