там, где кровь измеряют тазами

Чезара Крамер
Я сижу в приемной, где туда-сюда снуют беременные девочки. Они молоды и счастливы.

Я смотрю на них с ощущением собственной замызганности, низости. В общем, ощущаю себя  полной сволочью.

Я захожу туда, где кровь измеряется тазиками. Ложусь и получаю дозу снотворного. Три секунды... и меня нет.

Я вижу стены, покрытые геометрическими фигурами. Невозможно запомнить, т.к узоры сменяют друг друга с определенной скоростью. Эта скорость не стыкуется с моим восприятием времени, и непонятности того мира. Я  с трудом осознаю, что это галлюцинации. И одновременно страшусь, что теперь это моя ЯВЬ.

Прихожу в себя на секунду и вижу кусочек мяса на своем запястье. Он похож на 3 мм куриной грудинки. Я понимаю, что это кусочек ангела, которого я только что убила, моего не родившегося сына.
Проваливаюсь обратно в реальность со звуками: «вж-вж-вж», и спускаюсь  по этажам шахматной комнаты, где фигуры лишь красные и черные. Отныне я знаю, что АД непременно такой.





Я могу ходить по жизни, делая вид, что ничего не было, что у меня глубокая амнезия. Если бы не эти шахматы, в которые так любят играть в моей семье.  Их цвет не имеет значения. Они просто всегда ЕСТЬ!