В лабиринте ночи. глава 12. Письмо

Рубцова Марина
ГЛАВА 12
Письмо

Стоя под тугими струями горячей воды, я чувствовала, как тело освобождается от накопленного за день напряжения. Становилось намного легче, словно все мои проблемы исчезли, как утренняя роса. Никаких забот и… вампиров. Вот так бы стояла вечность, наслаждаясь мягкой стекающей по телу водой, теплом и счастьем… Но жизнь непредсказуема. Сегодня она подбросит испытания, а завтра выяснится, что все, через что пришлось пройти — всего лишь чьи-нибудь жестокие игры, в которые тебе угораздило влезть.
Я закрутила кран и вылезла из ванной. Закутавшись в полотенце и натянув мягкие тапки, взъерошила влажные волосы, разглядывая в зеркало красное распаренное лицо. Да, с такой физиономией я похожа на помидор в собственном соку. Улыбаясь нелепой мысли, побрела в комнату, включила телевизор и завалилась на диван. Только хотела расслабиться, как зазвонил телефон. Я бросилась на поиски поющего голосом Джей Ло мобильника. Обнаружив его под одеялом, поспешила узнать, кто и почему решил потревожить меня этой ночью.
— Кейт? Ты чего?
Я взяла с полки тюбик с кремом.
— Идея пришла. Может, сгоняем завтра с утра в кино, а?
— Ты хочешь убить выходной на фильм? — удивилась я, отвинчивая колпачок.
— Просто подумала… Мы так давно не проводили время вместе. Помнишь, какими мы были до того, как в твоей семье произошли все эти несчастья? В общем, решила, что тебе не помешало бы развеяться. Давай, а?
— Ну ладно, уговорила, — засмеялась я, втирая в щеку нежный крем с ароматом персика. — Звони утром.
— Йес! — прокричала Кейт. — Ну все, до завтра. Удачно выспаться.
Положив трубку, я высушила феном волосы. И когда уже собиралась лечь в постель, вдруг вспомнила, что так и не нашла дядины списки поставщиков. У него должен быть блокнот или журнал, где он вел записи по бару. Я отправилась в кабинет. Там все осталось как при жизни дяди. Я вхожу сюда только затем, чтобы предаться воспоминаниям. Здесь хранятся большинство вещей дяди, которыми он очень дорожил — это различные статуэтки, мебель, книги и, конечно же, письменный стол из темного африканского дерева. Выдвинув ящичек стола, я вытряхнула его содержимое на стол. Разворошив бумаги, сумела найти нужный список с адресами и телефонами поставщиков. Только тогда я успокоилась. Дядя был таким предусмотрительным. Складывая документы обратно в ящик, в руки попала потрепанная то ли записная книжка, то ли ежедневник. И почему я сразу не заметила ее? Это может быть важно.
Пролистав страницы, я нашла конверт, подписанный моим именем. Повертев, оторвала край. Сколько же письмо здесь лежало? Нужно было давно перебрать дядины вещи, но я решила оставить все на своих местах в память о нем.
Развернув лист, я увидела знакомый почерк.
«Дорогая Кристина!
Жаль, что я так и не смог поговорить с тобой об этом. Знай, мне тяжело писать эти строки, понимая, что письмо попадет к тебе только после моей смерти. Не хочу пугать тебя, но считаю предательством скрывать правду. Я и так слишком долго молчал об этом, но теперь, когда я, видимо, мертв, пришло время открыться. Как ты сама понимаешь, я больше не могу оберегать тебя. Напишу прямо без лишней демагогии — я был вампиром…»
Почувствовав, что вот-вот грохнусь в обморок, я безвольно опустилась на край мягкого кресла. Нет, такие строки нельзя читать стоя. Сознание помутнело, а ведь это только начало письма! Был вампиром… он что, серьезно?
«Понимаю, в это трудно поверить. Куда легче принять меня за старого маразматика, вышедшего из ума. Мы не виделись долгое время, и я пойму, если ты посчитаешь  именно так. Но действительность не изменить».
Да как такое возможно? Я вскочила, прошлась по комнате, пытаясь собрать мысли воедино. В голове пронеслись обрывки воспоминаний, даже показалось, что я ощутила прикосновения дядиных пальцев. Господи, он ведь каждый раз, желая мне спокойной ночи, целовал в лоб, а потом, видимо, шел охотиться… Нет, не хочется верить в такое. Взяв себя в руки, я продолжила читать:
«Начну по порядку. Твою тетю Марину убил вампир — Адриан Харди, Смотрящий, как его называют в клане. Когда я узнал, что вампиры живут с нами бок о бок, вооружился большой библиотекой, изучил нужную литературу и собирался стать охотником. Несколько лет мне понадобилось, чтобы привести себя в нужную форму. И когда я, наконец-то, был готов, ничто не мешало насладиться желанной местью. Я решил, что смерть для этой твари — просто сказка. Я хотел заставить его мучиться вечность, чтобы только от одного упоминания моего имени на коже Адриана появлялись ожоги, напоминающие о том, что он сделал с моей женой! Ведь чувствительность вампира настолько велика, что он ощущает все гораздо сильнее, чем кто-либо еще. Я нашел такой способ — узнал его больное место — дети. Вампир привязан к своему создателю, как и к тому, кого обратил. И я узнал, что у Адриана есть слабое место — это Эндрю…»
Эндрю?! Ведь это тот самый урод… Александр хотел убить его, чтобы отомстить этому… как там его… Смотрящему?! Жаль, что не убил. Знал бы дядя, что это чудовище сделало с папой!
 «…Поэтому я решил убить Эндрю. Око за око! Уж прости за такие слова. Я выслеживал его очень долго, но он постоянно ускользал. В один  злополучный день, когда я столкнулся нос к носу с Эндрю, у нас произошла стычка. Я хотел убить его, но не рассчитал сил. В общем, исход встречи тебе известен — я стал одним из них. Проснулся на следующий день и понял, что прежняя жизнь закончилась и началась новая, совершенно непознанная и абсолютно не привлекающая. Представляешь, каково было мне — охотнику за вампирами оказаться в их шкуре? Я даже представить не мог, что на меня начнут охотиться люди, которых я когда-то считал соратниками. Меня спас Брайан Ливайн, один из охотников. Он помог  приспособиться к новой жизни, научил справляться с жаждой и контролировать силу. Мои способности — это единственное, что заставляло с оптимизмом смотреть в будущее. Согласись, чего еще может желать охотник за нечистью? Я продолжил выслеживать Эндрю, желая отомстить Адриану. Жаль, что не все успел…»
Глаза стали влажными от слез. Мне до сих пор все это казалось чьей-то злой шуткой. Это в голове не укладывалось. Я замерла у окна, на мгновение закрыла глаза и потерла переносицу, чтобы успокоиться. И чем дольше думала, тем сильнее закипала кровь. Я продолжу дело дяди чего бы мне это не стоило!
«А теперь немного о другом. Я перестал бывать у вас в гостях, когда меня обратили. Неофиты (новообращенные вампиры) опасны. Признаюсь, я убивал людей ради глотка чертовой крови, но вскоре сам научился контролировать голод.
Кристина, я надеюсь, ты носишь кольцо, которое я подарил тебе на двадцатилетие? Никогда не снимай его. Оно защитит тебя. «Черный агат дает власть над силами ада», — так написано в одной из книг, что я читал. Проще говоря, пока ты носишь кольцо, ни один вампир не сможет повлиять на тебя или взять твою кровь. Если тебя очаруют без кольца, то надев его, чары спадут. К сожалению, оно единственное. Я достал его для тебя в одном из музеев Болгарии — оно когда-то его носил известный охотник за вампирами…»
«Ван Хельсингу, что ли?» — я раздраженно усмехнулась. А потом вспомнила слова  Брэдли Хэмптона. Он говорил, что черный агат оберегает меня. Значит, поэтому Кевин не может читать мои мысли? А слова о том, что он теряет способности, из-за того, что перешел на кровь животных — обычная байка. Хотя, может быть, я становлюсь слишком подозрительной?
Я продолжила читать:
«В общем, не поминай лихом. И прости за то, что открыл правду. Решил, что ты должна знать.
P.S. Я нарушил закон вампиров, поэтому меня ждет наказание. Но я смирился со своей участью… У меня есть выбор: жить вечно, подчиняясь правилам клана или умереть, не отступаясь от мести. Я не сумел подавить в себе ненависть, всей душей желая отмщения. Поэтому выбираю смерть. Прости.
Прощай, Кристина».
Дочитав письмо, я спрятала его в сейф. Душа рвалась на части, но я, сжимая зубы, сдерживала удушающую боль внутри.
Нужно думать трезво, взвесить все до мельчайших подробностей. Как мне, обычному человеку, победить вампира? Вот вопрос, на который сейчас нужно найти ответ. И чтобы не терять времени, я полезла в дядин стол. Возможно, что-нибудь найду. Мне нужна информация! Александр вполне мог оставить что-то еще.
Вывернув наизнанку ящики стола, я принялась за шкаф, забитый книгами и папками. Перерыв все файлы, так ничего и не нашла. Ничего, что могло бы помочь! Когда я думала, что все уже потеряно, взгляд привлекла небольшая записная книжка у края на дальней полке. Похоже на дневник! Я устроилась в кресле, не отрывая взгляда от потертых страниц. Открывшиеся мне обстоятельства повергли в шок. Оказалось, дядя велел продать дом, чтобы мы с Антоном не переехали в Сэнтинел. Надеялся, что в Далласе вампиры нас не найдут. А я пошла против его воли, поэтому сейчас так несчастна.
Читая дневник, мне на многое открылись глаза. Я лучше узнала сущность вампиров. Они чувствительны к свету, поэтому спят днем. Кровь нужна им для поддержания жизни. Благодаря ей они быстры и сильны. Без крови вампиры ослабнут и потеряют часть способностей, таких как гипноз и чтение мыслей. К сожалению, о способах убийства дядя ничего не написал. Поэтому приходится надеяться на банальный деревянный кол.