Жанна. 3

Алексей Мельков
3.

     Вчера состоялась короткая встреча, которая, тем не менее, была, можно так сказать, наиболее результативная.
Но сначала о моём маршруте. Ещё издали я увидел, что на том же месте стоит автомашина, чуть поодаль от магазинчика. Заметил, когда подходил ближе, что один из пассажиров – женщина. Если это была «японка», то она же и водитель. Но я не всматривался, да  и далековато было до автомобиля.
     Прежде я зашёл в магазин «Для всех». Во дворе стоял один автомобиль. К нему мужчина вёз на тележке до десяти булок белого хлеба. Я спросил: «Не весь ли хлеб забрали»?
     - Белый весь, - ответил он через небольшую паузу.
     Выяснилось, он не шутил. Белого хлеба не оказалось на полках. Пришлось взять чёрный. Но то, что магазин пока работает, вселяло надежды на лучшее.
     На кассе всё та же скромная татарочка. И ещё продавщица одна рядом с ней. Светленькая. Давно работает. Так же  в зале присутсвтовала охранница, из будки на улице. В зале же охранников в чёрных костюмах давно нет. Прежде их насчитывалось до трёх человек.
     Загрузив хлеб и пакет риса в сумку, пошёл в автомагазин. На этот раз Жанна поднялась со своего места. Правда, прежде спросила:
     - Опять с магнитофоном? Не буду разговаривать.
     Я похлопал себя по карманам.
     - Да куда бы я его спрятал?
     На этот раз я намеревался сделать покупку. Увидел на верхней полке, ещё прежде, баллончик с жёлтой краской.
     - А вы какими красками картины пишете? – спросила Жанна, когда я попросил её достать баллончик.
     - Масляными, - ответил я, - а этой я покрываю рамы.
     Когда Жанна шла за стремянкой, повернувшись ко мне левой стороной лица, я устремил взгляд на её левый глаз. Почему-то подумал, что там у неё… фингал, ведь в прошлый раз она мне показывала как будто нарочно лишь правую часть лица.
Нет, с лицом всё в порядке. Даже мне она показалась симпатичной. Мелованные волосы на затылке и по бокам. Чёлка же тёмная.
     Когда Жанна стала подниматься по стремянке наверх, мне представилась возможность рассмотреть её фигуру. На ней был тонкий чёрный свитерок и чёрные же, блестящие брюки, как бы кожаные. Брюкам было что обтягивать. Да и для свитерка нашлось дело при обозначении контуров груди.
     - Будете брать, или посмотреть? – спросила она, глядя на меня сверху.
     - Буду брать.
     Она достала баллончик, передала его мне. Я вытащил из кармана сотню, отдал Жанне.
Каких-то бесед мы не вели. Я просто попросил у неё руку.
     - Посмотреть, долго ли буду жить?
     - Нет, гляну лишь линии жизни.
Мы стояли у прилавка, его низкой части, где я когда-то целовал руку Тане. Жанна протянула мне свою миниатюрную, мягкую, красивую руку. Линии судьбы и сердца сходились, что я и хотел увидеть. Затем я повернул руку наружной стороной вверх, и поднёс её к своим губам. Чмокнул пару раз. Кожа приятная.
     - Ну вот и поцеловались, - сказал я
     На этом наша встреча закончилась. Да, я ей, ещё до целования, отдал свою визитку
     - Вы всем визитки даёте?
     - Даю многим, но приходят и звонят не все.
     Когда я выходил из магазинчика, автомашина, стоявшая «на стрёме), как раз делала манёвр для выезда на дорогу. Так сказать, небольшая капелька дёгтя. Совпадение?...