Одинокий сон

Светлая Кара
«Небо, оно напоминало грязно-серую перину, с торчащими из нее перьями облаков.  Оно нависало и давило своей мощью, и тихо бормотало, словно сердитый старик с седой бородой. Небо наливалось и нависало все ниже. Я была одна, одна на этой планете и не было вокруг ни единого звука кроме урчания Неба. Все вокруг вздымалось и движилось, Небо надвигалось со всех сторон, оно давило и пыхтело, наваливалось на меня и обволакивало все мое существо мокрыми грязными ватными лапами. Одиночество наливалось во мне мокрым и горячим потоком, готовым излиться при первом звуке в этом глухом и сером мире. Небо пришло в движение, и грохот прорвался сквозь толщу серого и грязного, вспухла огромная перина и прорвалась потоками воды. Вода была везде, ее было так много, что уже через мгновение я не понимала: где Небо, где Земля и где я сама. Все вокруг слилось в едином рокотании и выливалось в бездну. Я была одна в этой бездне, вокруг только вода, размытые перья грязной перины неба и тяжесть бытия. Внутри меня тоже была вода, ее было так много, что казалось я растворилась , меня больше не было, и я была везде. Человек всегда одинок, он рождается Один и уходит из жизни тоже Один. В момент этого водного светопреставления я осознала мощь и силу своего одиночества, оно было всюду, как и вода, я была в нем и всюду. Все прекратилось внезапно, словно кто то могучий выключил Мир. И теперь нависла Тишина, она сдавливала меня тисками глухоты и звенела тонкой нотой внутри моего существа. Тишина была немая, глухая и умытая. Она несла меня в себе, а я пыталась услышать хоть что-то, хоть треск ветки или свист птицы, но слышала только Тишину. Тишина тоже была грязной и серой, мрачной и влажной.

Луч солнца возник из вечности, он пронзил Тишину, и влага заискрилась и заиграла всем многообразием красок. Это было похоже на рождение Чуда, но Чудо не случилось, оно кануло во влажную бездну и зазвенело струной тонкого сладкого звука, рожденного от Солнца и Неба.

Вокруг все было как вчера и много дней назад, тихо шли часы, улыбались предки из своих рамок на стене. Сон отпускал меня из своих влажных объятий. За окном гомонили птицы, а стрижи носились стрелками в голубом просторе неба, в окно врывались звуки просыпающегося города. Ты лежал рядом и сопел в утреннем чутком сне. Я уже не была одна на планете, но в этом Мире я была  Одна,  ты был рядом и далеко, я ощущала твое дыхание и была счастлива тем, что живу.  Лишь в момент  нашего слияния я понимала, что меня нет, а когда ты покидал меня, я возвращалась в свое одиночество и знала, что так будет всегда! Так должно быть, так распорядился Он, хозяин вселенной. Человек всегда одинок – это закон, который не дано никому нарушить, это моя суть и твоя тоже. Мы вместе и всегда одни, какое счастье это понимать».