Волшебный мешочек. Глава 8

Ольга Гуськова
 Глава 7. - http://www.proza.ru/2010/12/12/1633


На следующий день мальчики, как обычно, пошли вместе кататься на ледяную горку.
— Привет, Петь! — поздоровался Коля. — Здорово, Полкан! — и погладил пса.
Пёс радостно завилял хвостом и облизал лицо Николая.
Коля поморщился.
— Полкан, ты же знаешь, я не люблю, когда ты меня лижешь, — возмутился мальчик и вытер лицо варежкой.
— Привет! — поприветствовал друга Петя. — А что ты вчера приобрёл в волшебном магазине? — хитро спросил он Колю.
— А ты откуда знаешь, что я вчера был там? — удивился Коля.
— Мне рассказал Владлен, он брат Влады, — сообщил Петя. — Я вчера тоже был в волшебном магазине.
— У Влады есть брат? — изумился Коля.
— Да. А что тут удивительного? — спросил Петя. — Она же не может одна  обслужить всех. Ведь магазин, наверно, огромный. Вот брат и помогает ей.
— Хорошо, ты сказал, что у Влады есть брат, — поблагодарил Коля, — а то я мог бы испугаться, увидев его в магазине.
— Да он совсем не страшный,  — засмеялся Петя. — Я же не испугался, увидев его, а наоборот, обрадовался. Страшновато одному быть в магазине, но и к этому мы с тобой быстро привыкнем.
— А что ты взял в магазине? — спросил Коля.
— Я же тебе говорил! — возмутился Петя, что Коля забыл их разговор. — Мне нужна была ваза, которую я разбил.
— Владлен нашёл тебе точно такую же вазу? — спросил Коля.
— Нет. Он даже искать вазу не стал. Он просто накрыл
 разбитую вазу волшебной салфеткой, что-то прошептал, потом снял салфетку с вазы, и та стала, как новая, — рассказал Петя.
— Здорово! — удивился Коля. — Значит, у них есть ещё и волшебные салфетки.   
— Конечно, ведь они же волшебники. У них, наверно, есть и другие волшебные вещи,  — заметил Петя.
— Какие? — спросил Коля.
— Ну, ты что, сказок не читаешь? — возмутился Петя, — Про скатерть самобранку слышал?
— Слышал, — ответил Коля. — Так это же в сказке. А мы что с тобой в сказке, что ли, живём?
— Конечно же, мы с тобой в сказке не живём, но мы попадаем в сказку, когда влезаем в наши волшебные мешочки, — объяснил Петя.
— Ты так думаешь? — засомневался Коля.
— Да, я просто в этом уверен, — заверил Петя.
— Слушай, как здорово, что мы можем запросто входить в сказку, — обрадовался Коля.
— Конечно, здорово! — заявил Петя. — Не надо никуда далеко идти, например, в тридесятое царство. Влез в мешок, и ты уже в сказке.
— Ага! Так легко! Раз — и ты уже там! — обрадовался Коля. — Вот подарок так подарок подарили нам сестрицы-волшебницы! Выходит, что они нам дорогу в страну сказок подарили.
— Вернее сказать, лазейку в страну сказок, — смеясь, уточнил Петя.
— Точно, — засмеялся Коля. — Ведь мы залезаем в мешок, чтоб попасть в волшебный магазин. 
— Но ты так и не сказал, что взял в магазине, — спросил Петя.
— Да ничего особенного. Я  попросил торт из мороженого и капучино. Вот и всё, — ответил Коля. — Просто мне очень захотелось ещё раз побывать в волшебном магазине, — признался мальчик.
— Ну, и как? — спросил Петя. — Страшновато одному в волшебном магазине?
— Пока не пришла Влада, было страшновато,  — сознался Коля и, смеясь, подметил: — Но, мне кажется, что мы быстро с тобой освоимся в этом магазинчике.
— Но, мне кажется, что наглеть тоже не надо, — заметил Петя.
— Конечно, — согласился с ним Коля, — злоупотреблять не надо, а то будем, похожи на девчонок.   
Когда мальчики подошли к горке, то увидели бегущих к ним девочек: Варвару и Василису.
— Привет! — запыхавшись, произнесли девочки.
— Привет, — сказали мальчики.
— А мы вас ждём, — заявила Варвара. — Пойдёмте сейчас в лес кататься с горок, — предложила девочка.
— И вы нам покажете горку, на которой катались сестрёнки-волшебницы. Вдруг они и сегодня там катаются, — предположила Василиса.
— Нам хочется их увидеть, — призналась Варя. — Я компас взяла с собой, и телефон.
— Я тоже взяла с собой телефон, фонарь и ленточки разноцветные, — сообщила Василиса. — Я их буду привязывать к веткам деревьев, чтоб не заблудиться, как я это делала летом. Помните?
— Помним, — сказал Петя и посмотрел на Колю.
— Мы одну твою ленточку нашли. Она на ветке висела, — признался Коля, — но в лесу было темно, и другую ленту мы даже искать не стали, так как не знали, в какую сторону идти. 
— Поэтому я взяла с собой фонарь, — пояснила Василиса. — Если в лесу станет темно,  посветим фонариком и найдём ленточки.
— Да не найдём мы эту горку, — заявил Коля. — Ведь мы заблудись в лесу, когда там было темно, а сестёр-волшебниц  случайно нашли.
— Но вы же сказали, что нашли одну мою ленточку. Вот эту ленту мы и будем искать, — заметила Василиса. — Когда ленточку найдём, тогда поищем горку, с которой катались сёстры-волшебницы. Вдруг нам повёзёт.
Мальчики задумались.
— Ну, хватит думать, — заявила Варя. — Пока вы будете думать, стемнеет. Нам пора идти. Пошли.
— Пошли, — повторила Василиса. — Ведь с нами Полкан, а с ним мы точно в лесу не заблудимся.
Девочки  взяли мальчиков за руки и потащили за собой.

               
Глава 9. - http://www.proza.ru/2010/12/12/1649
               
2008 год

Иллюстрация художницы Марии Ратьковой  - http://www.proza.ru/2016/06/21/463

Сказка опубликована в сказочной повести "Волшебные приключения друзей" в сервисе интеллектуальной издательской системы Ridero.ru.

Сказка опубликована в сказочной повести «Мне приснилась сказка» в сервисе интеллектуальной издательской системы Ridero.ru.

Сказка опубликована в сборнике "День Сказки – 2014», шестой том, Полиграфцентр "Лира", г. Ужгород.