Волшебный мешочек. Глава 7

Ольга Гуськова
Глава 6. - http://www.proza.ru/2010/12/12/1625

               
Как вы уже догадались, Коля пришёл к себе домой немного раньше, чем  Петя. Пока он шёл домой, то всё время думал.
— О чём мне попросить волшебный мешочек? Конечно, хочется попросить что-нибудь эдакое, но все удивятся, откуда это у меня. Все начнут расспрашивать, кто купил тебе это? Ну, что же, что мне придумать? — никак не мог, успокоиться Коля.
Когда мальчик пришёл домой, он быстренько снял варежки, куртку, шапку, валенки и незаметно прошмыгнул к себе в комнату. Достал свой волшебный мешочек и решил:
— А была, не была. Скажу: мне необходим торт-мороженое и… и капучино!
 Коля и сам удивился тому, что сказал, при этом подумав про себя: - Торт мне совсем и не нужен, но что сказано, то сказано.
И волшебный мешочек сразу же стал большим. Он принял заказ, и Коле ничего не оставалось делать, как залезть в мешок и тут же вылезть из него.
 Коля оказался в кондитерской. Он осмотрелся. Везде лежали торты в холодильниках со стеклянными дверками. В кондитерской никого не было. Один ходить и выбирать себе торт он побоялся. Да и неприлично хозяйничать в чужом доме. Поэтому он стоял посереди магазина и озирался в разные стороны.
Но вот наконец-то открылась дверь. Коля на мгновение замер.
В магазин вошла Владлена и улыбнулась ему. Мальчик, успокоившись, выдохнул.
— Привет! — произнесла Влада. — Тебе, я вижу, понравился наш магазин.
— Добрый вечер, — промолвил Коля, ведь он уже здоровался с ней, а на улице давно уже вечер. — Как хорошо, что вы так быстро ко мне пришли, а то я очень боялся оказаться один в магазине.
— Ты быстро привыкнешь, и самостоятельно будешь выбирать себе подарки, — заметила Влада.
— Вы так думаете? — удивился Коля.
— Я в этом просто уверена, — заявила Влада. — Я не первый год работаю в волшебном магазине. Вначале все бояться здесь, появляться и тем более передвигаться. Вот ты, как вылез из мешка, так и стоишь как вкопанный. Боишься сделать шаг.
Коля переступил с ноги на ногу, но с места так и не сошёл. Влада улыбнулась.   
— Сейчас ты пришёл за тортом, — догадалась Влада. 
— Да, — ответил Коля, одновременно кивая головой.
— Какой торт хочешь выбрать? — спросила Влада.
— Мне хочется попробовать торт из мороженого, крем-брюле и капучино,  — выговорил Коля и, осмелев, пояснил: — В нашем магазине торт-мороженое не продаётся, а продаётся только просто мороженоё, а капучино и вовсе нет.
Влада подошла к одному из холодильников, открыла дверцу.
— Подойди и выбери сам, какой ты хочешь торт, — предложила она.   
    Коля подошёл, и стал выбирать торт. Тортов было штук двадцать, разных размеров и форм.
«Большой я не возьму, — про себя размышлял Коля. — Возьму маленький, но не самый маленький. А какой формы лучше мне взять? Квадратный, прямоугольный, треугольный, круглый - как много форм у тортов,  — удивился мальчик. — Торт сердечком мне ни к чему, а вот торт в виде звёздочки, пожалуй, возьму», — решил он.
— Дайте мне, пожалуйста, торт в виде звёздочки, — сказал Коля и указал пальчиком. — Вот этот.
Влада взяла торт. Он был уже в упаковке.
— Пожалуйста, — сказала Влада.
— Спасибо, — радостно произнёс Коля.
— Какой капучино хочешь? — спросила Влада у мальчика.
— Всё равно, лишь бы сладкий был, — ответил Коля.
Влада сама выбрала напиток.
— Этот капучино точно сладкий, — заверила Влада и передала стакан Коле.
— Спасибо, — поблагодарил Коля. — Мне, наверно, пора возвращаться. До свидания.
— До свидания, — попрощалась с ним Влада.
Коля подошёл к мешку. Влада помогла ему залезть туда, ведь у него руки были заняты. Как только он залез в мешок, то тут же вылез из него, оказавшись в своей комнате. Мешок сразу же стал маленький.
Коля поставил на стол торт и капучино и только потом положил мешочек в карман рубашки.
В упаковке торта лежала ложечка. Мальчик взял её и стал кушать торт, запивая капучино. Когда он съел торт и допил капучино, то подумал: «Как хорошо, что я взял маленький торт, а то я с трудом его доел. Надо было взять самый маленький торт».
Буквально через минуту он услышал голос мамы:
— Коленька, ты уже пришёл? Иди скорей ужинать.   
— Сейчас приду, — прокричал Коля.
«А есть я совсем не хочу, — подумал Коля, — ведь я съел много конфет и торт с капучино. Мама не поверит, что я есть не хочу. Что же придумать? Что сказать маме?»
Коля не спеша, пошёл мыть руки, даже умылся. Потом долго вытирал лицо и руки полотенцем, но есть так и не захотелось.
«Надо было загадать желание после ужина, — рассуждал Коля. — Может, после ужина я придумал бы что-нибудь интересней, о чём просить волшебный мешочек».
Придя в столовую, Коля сел за стол.
— Ты сколько котлеток съешь? — спросила мама.
— Одну, самую маленькую котлетку, — ответил Коля, — и больше я ничего не хочу.
— Почему? — удивилась мама и посмотрела на сына.
— На горке кто-то из ребят угостил нас шоколадными конфетами, — сообщил Коля, — а ведь конфеты калорийные, а шоколадные очень калорийные, вот поэтому я есть и не хочу,  — пояснил он и с облегчением вздохнул, а про себя подумал: «Какой  я молодец, как вовремя  вспомнил, что шоколадные конфеты калорийные, поэтому есть и не хочу».


Глава 8. - http://www.proza.ru/2010/12/12/1638


2008 год

Иллюстрация художницы Марии Ратьковой  - http://www.proza.ru/2016/06/21/463


Сказка опубликована в сказочной повести "Волшебные приключения друзей" в сервисе интеллектуальной издательской системы Ridero.ru.

Сказка опубликована в сказочной повести «Мне приснилась сказка» в сервисе интеллектуальной издательской системы Ridero.ru.

Сказка опубликована в сборнике "День Сказки – 2014», шестой том, Полиграфцентр "Лира", г. Ужгород.