Волшебный мешочек. Глава 6

Ольга Гуськова
 Глава 5. - http://www.proza.ru/2010/12/12/1618

               
Коля и Петя не стали дожидаться, когда все конфеты будут съедены.  Они просто оставили пакеты, а сами пошли домой.
— Да, Варвару и Василису не проведёшь. Они сразу догадались, что мы получили подарок от сестёр-волшебниц, — заметил Петя.
— Но мы не должны ничего им говорить про волшебные мешочки, — напомнил Коля.
— Конечно, им нельзя говорить, — согласился Петя, — а то они не отстанут, так и будут просить, чтоб мы им чего-нибудь принесли  из волшебного магазина.
— Это точно,  — согласился Коля. — Всех кукол из магазина себе перетаскают,  — и засмеялся, — и им всё время будет ну просто необходимо иметь ещё несколько кукол.
— И не только кукол, — смеясь, подметил Петя, — но и всё, что нужно для кукол, себе домой перетаскают. Всякие столики, стульчики, посуду, одежду на все случаи жизни.
— Да, в волшебный магазин их нельзя пускать,  — заявил Коля. — Опозорят нас с тобой там своей жадностью.
— Ты так думаешь? — испугался Петя. — А я даже об этом и не подумал.
— Это ещё не всё!  — продолжил Коля. — Начнут всем хвастаться, какие у них красивые куклы. Всем захочется узнать, где они купили таких красивых кукол. Девчонки могут проболтаться, где они их приобрели, и расскажут всем про наши волшебные мешочки.
— Ты так думаешь? — ещё больше напугался Петя. — Всё. Договорились. Девчонкам про волшебные мешочки ничего не рассказываем.
Попрощавшись, друзья разошлись по домам.   
— Как же хорошо дома, — подумал Петя, придя, домой. — Тепло, светло, чем-то вкусненьким пахнет.
Полкан принёс ему тапочки.
— Полканчик, ты мой, как же я по тебе соскучился! — воскликнул Петя, обнимая пса. — Ты совсем большой стал, и тапочки мои уже не грызёшь, но мне, Полкан, сейчас нужно спрятаться в своей комнате. Так что я тебя опять оставлю на несколько минут. Веди себя хорошо.
Петя закрыл свою комнату. Нашёл разбитую вазу. Достал свой волшебный мешочек, положил его на пол перед собой, взял вазу в руки и произнёс:
— Мне необходима точно такая ваза.
Мешочек стал большим. Петя влез в него и сразу же вылез.
Мальчик оказался в магазине, где кругом стояли разные вазы. За прилавком никто не стоял. Стоя на месте, Петя оглядел магазинчик, но там никого не было.
Тогда Петя негромко произнёс:
— Влада, ты где?   
Открылась дверь, и из двери вышел мальчик.
Петя очень удивился, увидев его.
— Здравствуйте,  — испуганно промолвил Петя.
— Привет! — поздоровался мальчик. — Чего ты так испугался? Влада сейчас занята. Твой друг Коля тебя опередил,  — смеясь, сказал он, — и она сейчас с ним.
— Правда? — удивился Петя. — И что он берёт?
— Мы не имеем право, никому рассказывать, кто что берёт,  — объявил мальчик. — Ну, что ж, давай знакомиться. Тебя, я знаю,  зовут Петя.
— Да, — подтвердил Петя.
— А меня зовут Владленом, или просто Влад, — представился мальчик. — Я брат Владлены и помогаю ей, когда она занята.
— Мне очень приятно с тобой познакомиться, — немного уверенней произнёс Петя.
— И мне тоже приятно, — улыбаясь, сказал Влад. — Значит, тебе нужна ваза, раз ты здесь оказался.
— Да, мне нужна точно такая же,  — сказал Петя и показал разбитую вазу. — Я её случайно разбил,  — стал он оправдываться. — Это любимая мамина ваза. Эту вазу кто-то подарил ей. В нашем магазине такой нет.
— А в нашем магазине любую вазу можно найти,  — заявил Влад.
— Правда? — обрадовался Петя. — Вот здорово!
Влад взял у Пети вазу. Поставил её на стол. Достал большую красивую салфетку. Накрыл салфеткой вазу, что-то прошептал. Снял салфетку и внимательно вазу осмотрел.
— Вот и всё,  — произнёс Влад, — смотри, — предложил он Пете.
— Ваза совсем новая стала, — обрадовался Петя, осмотрев её. — Спасибо тебе.
— Давай упакую, чтоб ты её не разбил, — предложил Влад.
Он достал коробку. Обернул вазу мягкой бумагой и положил в коробку. — Вот, теперь бери свою вазу.
— Спасибо, — поблагодарил Петя.
— Тебе пора возвращаться, — напомнил Влад Пете. — До свидания.
— До свидания, — сказал Петя и залез в свой мешок, потом сразу же вылез из него.
Мешок опять стал маленьким.
Петя развернул вазу. Ещё раз осмотрел, удивляясь, что она опять новой стала. Не спеша, вышел из комнаты, неся осторожно вазу. Подошёл к полке, аккуратно поставил её и только потом выдохнул:
— Фууу! Дело сделано!


Глава 7. - http://www.proza.ru/2010/12/12/1633


2008 год

Иллюстрация художницы Марии Ратьковой  - http://www.proza.ru/2016/06/21/463

Сказка опубликована в сказочной повести "Волшебные приключения друзей" в сервисе интеллектуальной издательской системы Ridero.ru.
      
Сказка опубликована в сказочной повести «Мне приснилась сказка» в сервисе интеллектуальной издательской системы Ridero.ru.

Сказка опубликована в сборнике "День Сказки – 2014», шестой том, Полиграфцентр "Лира", г. Ужгород.