Волшебный мешочек. Глава 3

Ольга Гуськова
Глава 2. - http://www.proza.ru/2010/12/12/1579               


Мальчики стали рассматривать свои  волшебные мешочки. Мешочки были маленькие: в размер ладошки. У Коли — мешочек из серебристой ткани с золотыми снежинками, а у Пети —  золототканый с серебряными снежинками.
— Давай сейчас испробуем, — предложил Коля.
— Ну и о чём ты хочешь попросить мешочек? — спросил Петя.
— Я давно мечтаю, чтобы мне подарили горные лыжи. Вот я и попрошу мешочек: «Мне необходимы горные лыжи», — мечтательно произнёс Коля.
— Уж так они тебе необходимы, — съязвил Петя.
— Да. Я всегда мечтал их иметь, — возразил Коля.
— И где же ты на них будешь кататься? — спросил Петя. — Ведь у нас гор поблизости нет.
— Как где? — удивился вопросу Коля. — В нашем лесу. Хоть там и нет  гор, но горки всё-таки есть, и на них можно кататься на горных лыжах.
— А что ты скажешь ребятам, где взял лыжи? — опять спросил Петя.
— Скажу, что родители купили, — ответил Коля.
— А что скажешь родителям? — приставал Петя со своими вопросами. — Скажешь, что тебе подарили, — ехидно улыбаясь, добавил он.
— А что тут такого? Что, мне не могут подарить лыжи? — удивился Коля.
— Интересно, кто же тебе такой подарочек преподнёс? — спросил Петя. — Ни с того ни  сего?
— Я скажу, что ты подарил, — придумал Коля. — Ты же меня не выдашь.
— Ты хоть знаешь, сколько стоят горные лыжи? — поинтересовался Петя.
— Ну и сколько они стоят? — спросил Коля.
— Я не знаю, сколько они стоят, — ответил Петя. — Я только знаю, что они очень дорогие. И твои родители догадаются, что такие лыжи я не мог подарить. Такие дорогие лыжи могли подарить тебе только мои родители. И твои родители обязательно придут к нам, чтобы поблагодарить за такой щедрый подарочек. Тут-то сразу раскроется твоё враньё.
— Ты так думаешь? — огорчился Коля.
— Я в этом просто уверен! — заявил Петя. — Поставь себя на их место. Если твоим родителям кто-то из твоих друзей просто так подарит шикарную машину, разве ты не поблагодаришь этого друга?
— Да у меня таких друзей нет, чтобы кто-нибудь подарил моим родителям шикарную машину, — изрёк Коля.
— А друзья, которые могут тебе запросто подарить дорогие горные лыжи, есть, — возмутился Петя.
— Ты прав. У меня таких друзей  нет, — расстроился Коля. — Тогда как же мы проверим волшебные мешочки?
— Надо попросить мешочки о вещи, которая тебе нужна, но чтобы она не была заметная. Чтобы никто не удивился, увидев её у тебя, — ответил Петя.
— Но это же неинтересно, если никто не удивится моей новой вещи, — возмутился Коля. — Вот ты что хочешь попросить у мешочка?   
— Я сегодня разбил любимую мамину вазу. Когда приду домой, то попрошу мешочек достать мне точно такую, — ответил Петя. — В нашем магазине нет такой вазы, а я не хочу, чтобы мама расстроилась.
— Об этом ты попросишь мешочек дома, а сейчас о чём будешь просить? — спросил Коля.
— Давай попросим мешочки о конфетах, — обрадовался Петя, что придумал, о чём просить. — Мы можем и ребят угостить конфетами. И они не удивятся, что мы угощаем, зато очень обрадуются. 
— Ты, чур, первый просишь у своего мешочка, — решил схитрить Коля.
— Почему это я первый? — удивился Петя и сразу же догадался: — Ты боишься! Я прав?
Коля опустил глаза.
— Ты же смелый,  — подбадривал он Петю.
— А ты трус, — заявил Петя.
— Нет, — сказал Коля, — но мне почему-то страшновато в мешок лезть.
— Мне тоже, — признался Петя.
— Правда? — обрадовался Коля.
— Слушай, чего мы испугались, ведь сестры-волшебницы очень добрые, а значит, в волшебном магазине всё будет хорошо, и нам  не надо бояться,  — заверил Петя.
— Ты так думаешь? — недоверчиво спросил Коля.
— Да я просто в этом уверен, — заявил Петя. — Давай вдвоём влезем в мешок и сразу вылезем. Так мы вместе окажемся в магазине, — предложил он.
— Ты что, забыл, о чём предупреждали сестрёнки-волшебницы? — удивился Петя.
— А о чём они нас ещё предупреждали? — позабыл Коля.      
— Ни с кем вместе нашими мешочками пользоваться нельзя, — напомнил Петя.
— Тогда давай вместе произнесём заклинание и влезем в свои мешки, — предложил Коля.
— Давай, — согласился Петя.
Мальчики положили на снег свои волшебные мешочки.
— А что будем говорить? — спросил Коля.
— Но ты же сам знаешь что!  — удивился Петя. — Мне необходимы шоколадные конфеты.
И вдруг его волшебный мешочек из маленького превратился в большой мешок в рост человека.
— Теперь ты говори заклинание, — сказал Петя.
— Мне необходимы шоколадные конфеты, — промолвил Коля.
И его волшебный мешочек тоже стал большим.


Глава 4 - http://www.proza.ru/2010/12/12/1608

2008 год

Иллюстрация художницы Марии Ратьковой  - http://www.proza.ru/2016/06/21/463

Сказка опубликована в сказочной повести "Волшебные приключения друзей" в сервисе интеллектуальной издательской системы Ridero.ru.

Сказка опубликована в сказочной повести «Мне приснилась сказка» в сервисе интеллектуальной издательской системы Ridero.ru.

Сказка опубликована в сборнике "День Сказки – 2014», шестой том, Полиграфцентр "Лира", г. Ужгород.