Я-Солнце

Рус Абайти
Я солнце. Голос поет. Слабый. Ты их посылаешь. Они мне говорят: зачем? В чем смысл? Я бы мог им ответить. Я бы мог придумать. Как хорошо уезжать, смотреть там, на другой стороне в жизни людей, у которых ничего нет, но они радуются. Например так. Или притвориться, что я религиозен, и езжу к какому-то всеизвестному Гуру. Как, например, Битлз. Или в Гималаях я был, чтобы быть ближе к Рерихам. А в Мадрас я приехал, чтобы увидеть особняк Теософского общества, где под деревом сидела Блаватская. Я такая Исида, что собирает истину по частям во всех сторонах Света. Но мне не хочется идеологий, и хотя я был в храмах других религий, мне религии не нужны. Мне нужно видеть Тебя,мое Солнце, в сердцах и в глазах людей. Тех людей, которые смотрят на меня. В них, в этих людях я ищу Тебя, Мое Солнце.