Ветрено

Артем Кот
Ветрено! ;Пустыня. Километры петель на фонарных столбах. 
Мы пройдем мимо них по росе босиком. просочимся сквозь щели каменных плит. Каре-зеленые окна твоего мира, стали служить мне маяками. не будет больше страха сидящего на плече, свесив копыта и лупящего меня хвостом по морде. да, ты права! столько граней! весь мир по системе игрушечного маятника.  ОСОЗНАНИЕ собственной личности рассыпается хлебными крошками на твоем кухонном столе. не позволяй им сметать меня на пол! вот и обретен непонятный долгожданный смысл. скоро время уходить к дальним сполохам, где нет бетонных пустынь, где пыль не разъедает твои глаза. теперь мои сны заражены светлыми образами вселенной. мой мир освещен светом далеких звезд по ту сторону пути. и больше нет никаких черных спутников! больше не будет детских криков в зеркалах. только лишь открытое небо, как огромная линза телескопа. теперь я вижу все. было тяжело дышать из за наступившего на грудь одиночества, которое даже не удосужилось помыть перед этим ноги.. нет времени взвешивать каждое слово и обдумывать действия. время. время меняет цвета. и его катастрофическая нехватка больше не давит мне на виски, не кричит окровавленной пастью внутри моей головы. теперь нет времени судорожно глотать пыль, под колесами собственной совести. Стрелы выпущены! Видишь? Смотри! уже горит последний мост!