испанское кино

Рус Абайти
Телевизор включился. Я вижу старую картину. Автор не известен. Время действия... Прошлое. Его решили показать сейчас. Звоню в ресторан. Мне приносят Кальцоне. И самодельный лимонад. Герои спорят. Один мужчина смуглый с усами черными. Другой в пиджаке, говорит уверенно. Что же он хочет сказать другому, послушному? Послушный встает, смотрит прямо в экран. Появляется женщина. Вижу все это из Космоса. Думаю, итальянцы они или испанцы? Потому что говорят такие слова, которые встречаются сразу в двух языках: уно, синьор... Женщина в черной тунике курит волшебные сигаретки. Целует воспитанного синьора и напирает на хама. Заводится автомобиль все переезжают. В саду поют птицы и ходит еще одна женщина. В красных штанах. Смотрю-слушаю: скоро. Все поют и внутри меня тоже. Поют скоро... Я итальянец или испанец или телевизор или Я? Игра актеров живая. Это главное. Не важно кто победит. Мы все одно целое. Звоню в ресторан. Снова заказываю Кальцоне и самодельный лимонад. Хорошо быть синьором!