Человек прост

Дмитрий Безхмельнов
7.ЧЕЛОВЕК  ПРОСТ

Жил
Человек прост
Большой живот
Малый рост

Писал рассказы
Рвал
Бросал в унитазы
Рыдал

Сушил
И детям читал

И дети читали
И дети рыдали
И счастья крупицы
Как белые птицы

Дрожали
У них
На ресницах..

(И тут бы автору и остановиться.
Красиво.
И хорошо.
Но он продолжает.
Его право.)

Но был он не понят
Его теперь гонят
И Болден бежит, восклицая..

За что же обида такая ?
Я только иллюзией жил
Я лишь на бумаге творил

Я ведь не из шерсти берет
Чтоб мучить меня и стирать
По ниткам меня разбирать

Я только лишь бард
Я выпил семь кварт
Тоски
Отрешенья
И смерти

И я ни ……ей ей
Вы поверьте !

(Мнготочие автора так и осталось для нас неразгаданной загадкой.
Это пародия моего друга на меня юного.
Теперь больше 20 лет прошло. И спросить все как-то некогда.
Или незачем..
У него четверо деток.
У меня трое.
И беллетристики для детишек ни он ни я не сочиняем.

Песенки задорной из этой болваночки так и не вышло, как Сандр Дро ни подступался.
А смастерил этот текстик Гор Лекс Бузи – директор гимназии в Оврино.
Мой добрый гений. Человек, после часовой беседы с которым, я начал постепенно воцерковляться.. перемещаться телесно в Таинства Православной Церкви.. а духовное телесное участие в любимой рок-группе Имос Би постепенно оставил.

Семена и закваска в меня попали тогда после этой беседы.
Наверное Богу это было угодно.
Грустно.
Но светло.)

За опечатки прошу извинить.
Болден.