Сегодня не мой день

Алексар Харисиэс
Я оторожно выглянул из-за угла. Их было пятеро. Чёрт. Сегодня не мой день. Двое с штурмовыми, двое с ПП, один с дрободаном. Сегодня не мой день. Осталось десять патронов. Ну вот какого хрена им приспичило прийти именно сегодня? А ведь должны били приехать только через два дня. Выбежал из-за ящика, короткой перебежкой добрался до другого, по пути сделал выстрел. Промах. Сегодня не мой день. Последовала длинная очередь, оп переменно, из штурмовых и ПП. Я ожидал появления дробовика из-за ула. Показалась голова. Выстрел. Осталось четыре противника и восемь патронов. Пока укладываюсь в среднее арифмитическое. Пока. Выглянул из-за угла, и получил в подарок очередь. Фух, еле успел. Под прикрытием ящика, перебежал за другой, стоящий за этим, только чуть дальше от противника. Взял на прицел своё предыдущее укрытие. Показался штурмовик. Выстрел. Короткая перебежка за другой ящик. Оталось трое. Вот жешь… Прям как в S.T.A.L.K.E.R.е от «монолитовцев» отстреливаться, ток по настоящему.  Забрался на ящик, большой был, метра два с половиной. Вовремя. Двое с ПП как раз зашли сдвух сторон. Выстрел. Ещё. И ещё. Чёрт, два промаха. Перекатился на другую сторону ящика. Там меня ждал штурмовик. Свалился на него, и по быстрому спрятался за перегородкой. Повезло. Короткими перебежками перебрался в другой конец склада. Выглянул из укрытия. Не повезло. Заметил ППшник. Выстрел на угад. Промах. Подобрался по ближе. Выстрел. Остался один. Сполз на пол опираясь спиной на очередной ящик. Ну и заставил же он меня побегать. Хоть бы пуля попала в голову, а не в бронежелет. Ко мне тихо и спокойно покатилась Ф-1. Без чеки. Бля. Сегодня не мой день.