Потеря новогоднего времени

Анастасия Добрышкина
    В праздник, в Новый год,  Дед Мороз развозил подарки. Но тут олень, пролетев через облако, намочил копытце. Поэтому сани, в которых летел Дед Мороз, полетели в три раза медленнее.  И потому Дед Мороз не успел привезти подарок одному мальчику. А этот мальчик, звали его Миша, сильно верил в Деда Мороза.
     Скучно ему было в Новый год. Не верил он больше в Деда Мороза. И огорчившись, пошёл  спать. И как только он заснул, в ту же минуту появились подарки с новогодним письмом. Утром Миша проснулся и видит, что под ёлочкой лежат маленький подарок и письмо, в котором было написано:
- Здравствуй Миша! Мой олень очень сильно подвёл меня, и я не успел в секунду нового года принести тебе подарок. Но поэтому я приготовил ещё кое-что. Это звёздочка! В небе мои олени очень- очень сильно разогнались, и я ухватил звезду. Будь осторожен, она ещё горячая и может рассыпаться! Будь счастлив!
    Когда Миша прочитал письмо, он  подумал, что это просто сон. Но на самом деле это был настоящий Дед Мороз, и настоящий Новый год!