Два Ангела

Мария Григорьева
-Ну что? Ты готов?
-Да. Давай вместе.
Два ангела, стоя на обрыве, на дне которого виднелись лишь облака, спрыгнули вниз. Рядом с ними прыгнули еще пара десятков ангелов. По одиночке.
Они летели сквозь облака. Белоснежные и мягкие. Они обволакивали и согревали, приятно лаская расправленные крылья.  Тут у одного из двоих подломилось крыло…оба стали стремительно падать. Облака вокруг них сгустились и потемнели, но они не смогли замедлись их падение. Земля приближалась. Они не видели ее, но чувствовали.
-Брат…
Одни из них притянул к себе сестру и прижал к животу так, что бы она оказался сверху.
-Что ты делаешь?
-То, что должен. Я должен спасти хотя бы тебя.
-Нет! Если умирать, так вместе!
-Сестра...я люблю тебя.
Она заплакала. Он улыбнулся.
-Мы не сможем ничего сделать. Твое крыло повреждено. Ты не сможешь приземлиться. Одному из нас суждено умереть и вернуться обратно. И это буду я. А ты будешь жить за двоих. И улыбаться ты будешь за нас обоих.
Он снова улыбнулась, но она увидела его прекрасную улыбку лишь сквозь слезы. Он погладил ее по голове.
-Маленькая моя, прости меня, что я не смогу быть с тобой…
Она не почувствовала удара, но всем своим существом поняла, что она осталась одна…совсем одна…без своего брата.


В роддоме номер N послышался крик. Очередной крик новорожденного дитя. Он был печален.
-Поздравляем, у вас девочка.
Мама улыбнулась. Она смотрела на свою дочь, которая только что родилась…
Через пару дней в палату вошел врач и подошел к мамаше, которая с огромной нежностью смотрела на своего ангелочка – новорожденную дочь.
-Извините, я должен вам сообщить. У вас были близнецы…Если хотите мы вам покажем второго, но он мертв. Он не развился достаточно для того что бы выжить. Но зато у вас родилась прекрасная малышка…Она получила все за двоих и родилась. Возможно, двоих вы и не смогли бы выносить. Он спас ей жизнь тем, что отдал ей все витамины и питательные вещества.
Маленькая девочка повернула голову на голос врача. Она смотрела на него, пока он говорил, ясным и осмысленным взглядом.  С ее огромных, лучистых глаз скатилась большая, одинокая слеза…
Я люблю тебя брат…я всегда буду помнить тебя…



Посвещаеться Галиулиной Зине в знак моей любви.