новогоднее чудо

Эльвира Якупова
- А у нас снег идет – написала она ему в аську, нажала Enter и отвернулась в окно.
Был зимний субботний вечер, Рита сидела на подоконнике, как обычно, с ноутбуком, горячим кофе, одна...все как обычно. Не родной город, учеба в институте, съемная квартира, приезды домой только по праздникам…все как обычно. Очень бурная общественная жизнь в институте, но необыкновенно одинокие вечера…только окно, ноутбук, чашка кофе и переписка в аське.
О-Оу
 Романтичный Ёж: Ну так все верно, скоро же новый год! Чудесный семейный праздник.
Печенюшка: Только не для меня. Мои родители уезжают на новый год на Украину по работе. Так что я скорей всего буду встречать новый год одна на съемной квартире в чужом городе.
Романтичный Ёж: Это печально ;
Печенюшка: Да…слушай, я наверно пойду спать, а то замерзла что-то на окне сидеть уже..
Романтичный Ёж: Ты что опять на окне сидиш?!? Вот я тебе задам!!! Просил же не сидеть, простудишься!!!
Печенюшка: Да что ты мне сделаешь))) Ты за несколько сотен километров и даже не знаешь как я выгляжу)))
Романтичный Ёж: Это да… Ладно, карамельных снов тебе.
Печенюшка: Спокойной ночи.
Утро. Тяжелое пробуждение и бодрящий душ. Трамвай. Институт. Зачет сдан. «Теория вероятности». Трамвай. Квартира. Окно.
Печенюшка:  Привет! А я сегодня зачет сдала!
Романтичный Ёж:  Умничка! По какому?
Печенюшка:  «Теория вероятности»
Романтичный Ёж:  Ха) А рассчитай по теории вероятности что я тебе сейчас скажу?
Печенюшка:  Что я отлично сегодня выгляжу)))
Романтичный Ёж: Мимо! Следующий ход)
Печенюшка:  Ну не знаю я! Скажи!!
Романтичный Ёж:  Ты не будешь встречать новый год одна!
Печенюшка:  А с кем это интересно?!
Романтичный Ёж:  Со мной!
Печенюшка:  Бред! Ты что?! Мы живем в разных городах, и никогда друг друга не видели!
Романтичный Ёж:  Ну и что?! Мы очень давно общаемся, пора познакомиться лично. Я уже заказал и оплатил тебе билет через интернет, тебе осталось только собрать сумку, приехать на вокзал забрать его в кассе и приехать ко мне.
Печенюшка: Ты сумасшедший)))
***
«Нет!!! Сумасшедшая я, потому что согласилась на эту авантюру!!! – думала Рита качаясь на качелях на детской площадке в чужом не знакомом городе. В тот же вечер, когда она переписывалась с ее Романтичным Ежом, Рита собрала вещи и поехала на вокзал, там ее и вправду ждал билет до Твери. Билет в один конец. Она рискнула, села на поезд и поехала. Могла ли Рита предположить, что через 2 дня когда она приедет в Тверь ее ограбят? Нет! Но это произошло. У нее не осталось совершенно никаких вещей, ни кошелька с деньгами, ни сумки, ни, самое главное, ноутбука, в котором был написан адрес молодого человека к которому она ехала. И вот она забрела в какой-то двор около вокзала, села на качели и задумалась. – Это же надо было так! Вот дура! Даже адрес на листок не записала, наивная! Вот и что теперь делать?! Какая же там была улица? Ммм…Сокольская…Свердловская…не помню.. Да и смысл? Я даже не знаю как его зовут! Пришла такая на улицу и спрашиваю прохожих: Извините, а вы не подскажете где здесь живет Романтичный Еж? Идиотка… Вот теперь придется встречать новый год на этой качели..»
Рита качалась на качели, а снежинки медленно падали крупными хлопьями.  Все это дико напоминало детство. Раньше, когда Рита была маленькая, в новогоднюю ночь родители приводили ее в парк и садили на качели. Мама ее качала, а мимо шел переодетый папа-Дед Мороз. И обязательно дарил подарок… Вот такое вот детское воспоминание… Только сейчас Дед Мороз не придет. И вообще никто не придет. И черт знает что делать в чужом городе, без денег, без знакомых, без идей к спасению… А снег все падал и падал…закручивался в медленном хаотичном танце..гипнотизировал..уносил в далекую белую холодную страну…
- Девушка, вы чего здесь сидите одна?
Рита открыла глаза и… обомлела. Перед ней стоял.. Дед Мороз!
- Девушка, вы меня слышите? Сейчас почти полночь, почему вы сидите здесь одна?
- Да, я вас слышу. Я... мне некуда идти. Я приехала из другого города к другу, но меня ограбили, и я не знаю его адрес, мне некуда идти вот и сижу.
- Хм, - Дед Мороз нахмурился, подумал, снял варежки и протянул их Рите – На вот, одень, а то руки совсем посинели. Пойдём со мной.
- Куда? Я вас не знаю совсем! Почему я должна куда-то идти с не знакомым человеком?
- А у тебя что есть выбор? Хотя нет, есть! Или сидеть здесь и замерзать, или пойти со мной. И мы вместе придумаем что тебе делать дальше.
Рита с опаской протянула ему руку, чтобы он помог ей подняться – ноги совсем затекли от нескольких часов на качели. Ёе спаситель распахнул широкую красную шубу и обнял ею озябшую девушку, прижав её при этом к себе. Рита хотела было возмутиться по поводу того что мол он себе позволяет, но необыкновенное тепло и ощущение бьющегося рядом сердца успокоило её и заставило доверять этому человеку.
- Почему вы мне помогаете?
- Потому что я Дед Мороз ; Кстати говоря Макс.
- А я девушка-несчастье Рита.
 Они прошли несколько кварталов и зашли в пятиэтажный дом. На последнем этаже под самой крышей «Дед» открыл маленьким ключом с виду какую-то коморку. Рита даже испугалась по началу. Больное сознание, выращенное на детективах, сразу же нарисовало её темную комнатку с мерцающим светом, полную всяких ножниц, кинжалов, щипцов и прочих штуковин для пыток. «Дед» закончил возиться с дверью и отошел в сторону так, что перед глазами девушки открылась весьма просторная, уютная комната. Никаких тебе кинжалов, щипцов..парадокс. Видимо паника отразилась в её глазах, потому что «Дед» усмехнулся и сказал:
- Оболочка часто обманчива, но это не значит, что внутри все так плохо как снаружи.
Они вошли в комнату. Рите сразу показалось, что она попала на новогоднюю открытку. Огромная пушистая ель стояла по середине комнаты, украшенная серебряными шарами и фонариками. В стене был встроенный камин и рядом с ним кресло-качалка. Вообще здесь было много вещей, которые делали комнату нагроможденной, но необычно уютной. Дубовые столы и мохнатые пуфики, шкафы, доверху заполненные книгами, трюмо с зеркалом, на когтистых лапах стоял большой диван с кучей подушек. Казалось что в этой квартире живет дружная семья, которая сегодня собралась праздновать новый год. Рита скинула шубу на вешалку  и уселась в кресло-качалку рядом с камином, который уже успел зажечь Макс. Он принес ей кружку горячего кофе и подошел к трюмо. Снял накладную бороду, брови, стер морщины и весь остальной грим. На глазах Риты, казалось бы старый дед превращался в молодого человека, лет не больше 27.
- Да уж..оболочка часто обманчива.. – протянула завороженная девушка.
Макс принес из бара бутылку белого вина, разлил по бокалам и протянул один Рите.
- Время уже за полночь, новый год уже настал, так что с наступившим)
Они чокнулись бокалами, она устроился напротив нее на диване и улыбнулся.
- Да… с наступившим…кто бы мог подумать, что я так буду встречать новый год… В чужом городе, с не знакомым человеком…
- Может расскажешь что с тобой случилось?
- Ох, Макс, это очень долгая история…
***
Рита уснула под утро. Прям так, в кресле качалке, с бокалом в руках. Они проболтали всю ночь. Она рассказала ему, что познакомилась в интернете с парнем, который купил ей билет, что её ограбили на вокзале. Сказала, что очень жалеет, что не нашла того парня, как никак он потратился на билет и ждет её. Макс пообещал помочь найти его. Потом они разговаривали о музыке. Макс показал Рите свою коллекцию джаза. Они пили вино и танцевали. Рита замерзла и Макс дал ей непомерный вязанный свитер. Потом Макс рассказывал ей, что работает актером и сегодня проводил праздник, именно поэтому и шел в костюме. Они разговаривали еще об очень многих вещах. О фильмах, о книгах, о снеге, о родителях, о детстве. Рита слушала рассказ Макса о его младшей сестре и не заметила как уснула..
Макс некоторое время просто любовался спящей девушкой, потом взял Риту на руки и положил на диван. Девушка потянулась во сне и обняла подушку. Макс нежно убрал прядь волос с её лба и накрыл пушистым пледом.
- Карамельных снов, Печенюшка.