Умру, на твоих глазах

Душевнобольной Апрель
Я почти научился улыбаться,когда так хочется заплакать.
Почти научился быть умным,или хотя бы казаться таким.
Почти научился переносить твою жестокость.
Почти научился смотреть на боль и смерть,и прочую гадость.
Я почти стал сильным.
И почти твоим идеалом.
Но есть, конечно, к чему стремиться.
Да - да, ради тебя я буду меняться и дальше,раз уж такой как есть я тебя не устраиваю,я все сделаю ради тебя.
Обожаю лесбиянок,очень люблю.И против геев ничего не имею, даже наоборот.
Тебя это не устраивает,ты ревнуешь меня и к тем и тем. Ты мой мальчик и моя девочка одновременно, но кто же ты?
Наверное,моя больная измучанная фантазия..
Почему каждый из нас считает себя, ну, таким несчастным что - ли, и вечером, сидишь и темноте и тихим голос, рассказываешь историю своей жизни,такую печальную,у каждого в жизни своя трагедия.
Убиваешь? убивай.
Я послушно буду наблюдать за твоими действиями и терпеть.
Так нужно забыть прошлое,потому что живу только этой ностальгией последнее время,так нужно сделать столько много,а сил нету что б даже написать смску другу, или сходить в душ.
Хочется упасть на кровать и лежать, долго долго, и слушать тишину или мурчание кошки, которая никогда тебя не придает а всегда ложиться рядом и мурчит, даже если я её и не глажу.
Наверное, одна кошка знает все обо мне.
Мне как то друг рассказал,что он разговаривает ночью со своей подушкой, все рассказывает ей,кошки у него нет,собаки тоже.Мы тогда посмеялись.А я потом пришел домой и только тогда уже понял,что он не дурак,а просто очень одинокий человек. А вообще если честно звучит смешно.
Так хочется написать что о доброе и хорошее..
А не могу,в голове только самые плохие мысли,наверное каждый оказывает свое влияние, наслушаешься боли других людей и самому как то больно.
Наслушаешься грустной музыки,вслушаешься в слова,и плакать хочется.
Все такие я не понимаю,как они могут так точно описывать чувства,у меня никогда не получалось,а вот слушаешь некоторые группы и рыдаешь тупо,смотря в окно,ну или сидя за компом даже,это не важно.
Мы все равно постоянно рискуем собой когда влюбляемся..
Было бы мило, если бы люди научились ценить друг друга, только по - настоящему. Любить..
Потому что всегда так больно от предательств, прошло уже месяца 2 - 3 , а я до сих пор не могу отойти, я до сих пор плачу по ночам представляя что она улыбаеться ему, мне хочется в такой момент просто взять и убить её! хочется убить..жестоко..долго...и мучительно..
Хочется убивать и смеяться, и говорить самые грязные слова. Ах,как хочется.
Я себя не узнаю,эта любовь она превратила меня в такого жестокого..
Я раньше не был таким,правда.Я раньше плакал когда смотрел как собака дерет котенка, хотя и щас наверное заплакал бы. Просто она,она... Да у меня слов нет!она сделала то чего я боялся сильнее всего в жизини,и еще требовала от меня чего то,да я бы,я бы..
Сделал бы ради неё все,как вобщем и делал,а она меня винила во всем.И когда я узнал что она уже месяц с другим,она мне просто сказала "ты сам в этом виноват" и ушла,потом вернулась,плакала,просила вернуться, я ей сказал,выбирай или я или он..
Она сказала,тебя нет рядом..поэтому он..но..когда ты будешь рядом,я брошу его и буду с тобой...
Мило правда?ахахах...
Я ей сказал нет,она мне сказала,тогда я приеду к тебе,и убью себя на твоих глазах.
Мне было так больно это слышать,я все еще не мог поверить в её предательство а она ставит условия,она опять винит меня во всем!Мне так хотелось тогда просто взять камеру снять как я умираю,и показать ей,что б её совесть мучала,что б она поняла что сделала!что она своим похуизмом убила человека,дадад,в мире умирает миллион людей постоянно и живой я или нет вообщем то всем все равно,но..но..это было бы на её совсети возможно она бы задумалась,что нельзя делать так больно..нельзя предавать того кого любишь..
Я был потом с ней,она умоляла меня..я был с ней,зная что там она с другим,что он целует её,я все это знал..я терпел..я её называл ласковыми словами..я её жалел..я был таким дураком..
А потом,она мне стала рассказывать как она сним целуется,обнимается..я сказал..перестань мне больно..она сказала, «я не сказала ничего что б тебе было больно».Я услышал её слова,эти слова,и любовь во мне навсегда умерла наверное.Во мне осталось одна ненависть,к ней ко всем,я сказал что б шла к своему уроду и ушел на всегда из её жизни.
Вообще,тогда уже появился в жизни у меня другой человек,которой стал дороже,наверное если тогда не он,я бы точно кончил с веревкой и мылом,а потом наверное что то внутри поменялось у меня,если же сначала было наоборот,то потом всем поменялось каординально,я полюбил снова его,а она,она пусть делает что хочет,мне уже не важно,это уже не важно никому,её жизнь меня не касается..а моя её..Все,конец так конец.
Вообще все так сложно,все настолько сложно что порой кажется что легче умереть.
Надоело,когда спрашивают как дела надоело отвечать что плохо,я левым отвечаю что все хорошо,придумываю что то хорошее,типо сегодня то то то и тп а мне верят и я улыбаюсь.Я не люблю обманывать людей,но иногда приходиться потому что хотеться побыть и счастливым, хочется хотя б иногда улыбаться.
Улыбаться это так здорово..
Я когда смотрю телевизор,и если например люди поругались там а потом мирятся и целуются я сижу и улыбаюсь, мне приятно смотреть на это,когда люди счастливы.
Только не она!
Я миллион раз не прав,я знаюю.
Но я не могу по другому,что мне делать?
Ты моя боль,и мой крест.И мне некудать деться от этой ненависти к тебе.Я не могу смотреть на твои фотографии,мне больно.Я тебя не люблю давно не люблю,но мне больно!почему черть возьми, мне до сих пор адски больно??
Сука,какая же ты сука..сидишь там,смеешься надо мной..
А я тут одни,сижу и плачу как ребенок,от боли и безысходности.
Это самое страшное,чувство безысходности, я же не знаю даже что делать..
Мне не в силах ни кто помочь,даже если этот кто то очень и захочет,просто уже 3 месяца я до сих пор не могу отойти,до сих пор представляешь?это тяжелее чем смерть.
Пережить предательство любимого человека,сложно так сложно..
Я не могу описать свою боль.Губы искусанны,синяки под глазами изза слез,сердце болит.Довел себя до ****ной больницы.
А кто во всем виноват?ты!нет я..
Я виню тебя,но понимаю что от части виноват сам,не нужно было верить,доврять,отдавать сердце,не нужно было влюбляться!
Если я влюблюсь,лучше сразу меня застрелите (с)
Любить больно больно больноо,особенно тебя,а ненавидеть еще больнее.
Для меня снег уже стал горечее огня..я иду по улицам..по привычки провожу ладонью по окнам машин,и обжигаюсь о снег,такой же холодный как и ты..я обжигаюсь больно..
Но продолжаю делать это,даже через боль,я продолжал тебя любить.. А ты..
Я не хочу никогда думать о тебе,лучше бы мы никогда не были знакомы.
Это глупое знакомство,я Антонио Бандерос ты Супермэн,мы подружились тогда..
Мы тогда играли.
Мы тогда в шутку поженились,хотя каждый из нас любил других..а потом,полюбили друг друга,так сильно..
Ахах..я щас вспоминаю,такими детьми были,вообще ничего не понимали,только смелись.вот и досмеялись до больницы.Весело..
Я все равно не забуду тебя.Как бы ты не старалась,не забуду.Пусть ненавижу,ты все равно на всегда в моем сердце.
Пусть ты все сломала,пусть ты так покалечила мою жизнь,я прощаю тебя..
Я прощаю за все..кроме твоего предательства..

Тема: Re(15): ...
Сообщение: это плохо, получается сильный стресс тебя убьет.

Он меня убил.Я умру на твоих глазах.