Чтоб не было войны

Полный Покой
Ааа! Валера! Заходи. Ты что такой кислый как просроченный творог?
Говоришь, что твоя, мымра, сегодня с утра уехала на рейсовом автобусе? И куда это ее унесло по утренней  пурге?

К родителям у город с гордо поднятой головой и твоими деньгами. Ушла насовсем? Ты в этом уверен? Она у тебя часто у город сбегает. Там потопчется, потопчется, а потом как только шибко есть захочет так и возвращается. Ты жди, только очень жди, к Новому Году  накатит себя  под твои ясные очи в лучшем виде.

Устал, говоришь жить в подвешенном состоянии? Согласен, от твоей мымры устанешь, ни обхватить, ни объехать, ни перекатить. Одно слово квадрат, комод средневековой работы.  Да еще с претензией на мисс Мира. 

Скажи спасибо, что детей не срядили,  а то бегал бы ко мне за молоком.

Чем занимаюсь? Как будто не знаешь. У меня завтра базарный день. Творог, сметаны покупателям наготовил. Два свитера, четыре безрукавки связал, отвезу заказчикам. Дел много только успевай.

Да я хорошо, хоромно живу. Знаешь почему? У меня по дому мымра не шастает перед глазами каждый день с утра до вечера. Я в отличие от тебя свободный человек весь  при делах и мыслях, чтоб не было войны.

Да! Без бабы это не жизнь, а сплошной онанизм, согласен. Для снятия напряжения у меня банно-винный день с Викторией Альбертовной Покорейко. Зимой мы с ней в базарные дни сливки взбиваем, а по лету ты сам знаешь, мансарду она у меня в дому снимает. И ей хорошо и мне спокойно. Человек она в отличие от меня умственного труда, педагог.

Чему детей учит? А кто ее знает, не спрашивал. Думаю, что наполняет детские головы знаниями, которые не всем деткам пригодятся по жизни.

А так она мне на рынок покупателей подгоняет. На свитера так в запись становятся.

Тебе тоскливо без твоей мымры? Так давай поужинаем вместе,  за жизнь поговорим, и  на сытый желудок тоска рассосется.

Ставь чугунок на печь. Солянку замутим, любишь солянку?
И я люблю! Квашенки засыпаем, пусть томиться с кусками баранины.

Теперь морковки, лучёк, стручок перца, свежей капусты нашинкуем, коренья не забыть, томатную пасту. Перемешиваем,.

Шел бы ты Валера за пивом. Нет, водки не хочу, мне завтра с утра за руль. 

Ну, вот все готово. Садись за стол. Как солянка?
А я что говорил! Цепляй на вилку груздочек!

Обойдешься пивом, водки ему подавай, а  потом голосить будешь про свою ненаглядную мымру.
Я тебя прекрасно понимаю, она у тебя полное удовлетворение твоих чувственных окончаний. Честь и хвала ей за это. Приедет куда денется. Ты парень терпящий ее характер, где она такого еще найдет?

И вообще я заметил она от тебя сбегает, как только на солнце начинают солнечные ветра бузить. Как она себя в новолуние ведет?

Да что ты говоришь? Так прямо до самого утра впадает в чувственный экстаз? А ты как?

Устаешь? Понимаю, можно сказать даже сочувствую.  Могу только посоветовать энергетическую диету. Мясо, сельдерей, шоколад. Коньяк в умеренных дозах.

Где денег на эту диету взять?  Ну я не знаю. Деньги это продукт зыбкий не стабильной наполняемости кошелька.

Кто-то нам на хвост хочет присесть, пойду, открою.

Валера у меня, а где ему еще быть, когда тебя нет на деревне? Заходи. Валер за тобой твоя красавица пришла.

Пошли что ли? Идите раз вам некогда ужинать со мной. Идите только не воюйте, а соблюдайте мир во всем мире.