С любимыми не расставайтесь...

Ульяна Баскакова
Этот вечер был такой же, как всегда. Или почти такой же. Они с девчонками собрались дружной, теплой компашкой, сходили в кафе. Ничего сверхъестественного, скромная студенческая посиделка. Ну выпили по чуть-чуть. Хороший вечер, шутили, смеялись. Расходиться не хотелось. Но Марина тревожно поглядывала на часы, обещала маме быть дома не позже 10.
Все-таки такая вылазка «в свет» была скорее праздничной, нежели традиционной. Все–таки рабочая неделя, и занятия в институте никто не отменял.
Марина вместе со всеми пила шампанское, вместе со всеми смеялась над шутками. Но иногда взгляд ее становился сосредоточенным, и она искоса поглядывала на Ольгу, та сидела рядом с ней и курила, чуть прищурив левый глаз. «Чертовка» - хмыкнула Марина, взглянув на подругу.
Действительно, Ольгу часто так называли. Пожалуй, очень яркая характеристика. Ольга была жгучей брюнеткой с короткой стрижкой и бездонными карими глазами. Она любила черный цвет, высокие каблуки, броский макияж и маникюр. Юноши всегда обращали на нее внимание, так повелось со школы - Олю всегда считали красоткой. Да и в институте старшекурсники часто оглядывались ей в след. Не то чтобы она была тщеславна, но ей льстило мужское внимание, хотя никаких серьезных романов  в ее жизни еще не было.
Девчонки часто восхищались ее красотой, но она в таких случаях, лишь смущенно отводила глаза. Только один раз не смогла она отвести глаз. Когда на нее смотрели в упор ехидные зеленые глаза, потрясающего изумрудного цвета. Эти глаза принадлежали Марине, ее однокурснице.
Группа у них в институте была дружная, конфликты случались крайне редко, девчонки отлично ладили. Они быстро стали подругами и частенько собирались вне ВУЗа. Поход в боулинг-клуб, поездка в Петербург, всякие кафешки, прогулки по вечерней Москве. Компания у них была большая, одни девчонки. Многих это обстоятельство расстраивало, но только не Марину. Опыта общения с мальчиками она не имела, и всегда их как-то сторонилась. Да и большой популярностью она у них не пользовалась, не то чтобы она была уродиной, внешностью ее Бог не обидел, но слишком много в ней было мальчишечьего. Кроссовки, широкие штаны с накладными карманами, спортивные кофты с капюшоном - ее любимая одежда. Хотя была еще одна причина, по которой Марина не встречалась с мальчиками. Долгое время она боялась признаться в этом самой себе, но в старших классах она нашла в себе силу не подавлять себя и свои чувства. Ей нравились женщины. Сколько она себя помнила - всегда она с восхищением смотрела на подруг старшей сестры, на учительниц в школе. Однажды она даже переспала с одноклассницей, но этот факт своей биографии она прятала в глубинах своей души. Никаких серьезных романов с девушками у нее не было, но она с удовольствием знакомилась в Интернете с лесбиянками. Реальных же встреч она избегала и даже боялась. Когда девушки разглядывали ее в метро - она смущенно отводила глаза. Только один раз не смогла она отвести глаз. Когда на нее в упор смотрели бездонные карие глаза, принадлежавшие Ольге, ее однокурснице. И тогда она сразу сказала себе: «Ты пропала…». И не ошиблась. Между ними с Олей протянулась какая-то невидимая нить, о существовании которой никто из окружающих не знал. Они и сами не могли понять, что это, но их влекло друг к другу с огромной силой. Они редко оставались наедине, а если такое случалось, Марина впадала в ступор, боясь пошевелиться. Она вздрагивала от Олиных прикосновений, а легкий дружеский поцелуй приводил ее в смятение.
Оля видела реакцию подруги и со смехом тормошила ее:
- «Ты чего, а?»
- «Ничего»- Марина отворачивалась.
Она боялась, что Оля догадается о ее чувствах и о ее образе жизни.

И вот настал тот роковой, последний их вечер.
Посиделка в кафе. Беззаботный смех. Взгляды украдкой. Шампанское. Сигареты. Марина поглядывает на часы.
«Сейчас или никогда»,- подумала Оля, глубоко затянувшись. Дрожащими руками она затушила сигарету, и обернулась к Марине.
«Я люблю тебя, зая»- взгляд ее был непривычно серьезным.
Марина вздрогнула. Их взгляды встретились. Их губы встретились. Девчонки за столом, весело болтающие, вдруг разом замолчали. Оля с Мариной этого не заметили. Они не замечали никого вокруг. Долгий нежный поцелуй…

Все-таки Марина опаздывала. В 10.20 она вышла из кафе под осенний промозглый дождь. Не раскрывая зонта, она двинулась к метро. Девчонки просили остаться, но ведь она обещала маме… Она так спешила…
В голове полный бардак. После шампанского, после этого поцелуя с Олей, после этого объяснения в любви. Она до сих пор чувствовала вкус этого безумного поцелуя. Сердце щемило от нежности.
В метро она включила музыку в плеере и закрыла глаза. Она думала об Ольге. Она облизывала губы, хранившие тепло любимой девушки. Открыв глаза, она улыбнулась. Она была готова улыбаться всем. Она всем желала добра и любви. Народу в вагоне было мало, и Марина с интересом разглядывала своих попутчиков. Внезапно в вагоне блеснула яркая вспышка света, и раздался пронзительный свист. Марина ничего не почувствовала. Улыбка так и застыла на ее губах.

Оля сидела дома и в сотый раз набирала номер Марины. Телефон не отвечал. Оля забралась на диван и подобрала под себя ноги. Она продолжала терзать телефон. Ей было необходимо объясниться с Мариной. Рассказать ей о тех ночах, что она провела без сна. А вдруг Марина тоже? Ведь не случаен же этот поцелуй. Он никак не выходил из Олиной головы. Недозвонившись,Оля включила телевизор. Новости. Взрыв в метро в половине одиннадцатого. Сложить два плюс два не составило для Оли труда. Она снова схватилась за телефон. Маринин телефон не отвечал. По Олиным щекам потекли горячие слезы, рука все еще продолжала сжимать телефонную трубку. В голове вертелись сотни картинок, самой яркой из них был сегодняшний поцелуй с Мариной. В реальность ее вернул равнодушный голос диктора. Оля плакала навзрыд не стесняясь своих слез. И Оля винила себя в том, что отпустила Марину…В том, что так долго скрывала свои чувства…В том, что они с Мариной уже никогда не будут вместе…
Ведь из того,что вечно у любви самый короткий срок.