Шерше ля фам!

Андрей Лактюхов
А.Лактюхов
«ШЕРШЕ ЛЯ ФАМ»
(русский народный детектив)

Действующие лица:
Иван-дурак
Яга
Кощей
Леший
три Кикиморки
две Василисы.
Соловей - разбойник

ЛЕШИЙ: Тянется все это со времен сотворения мира,
Было это и во времена Шекспира,
Было это и при царе Горохе,
Кое-где сохранилось и в нашей эпохе,
Да и дальше будет так продолжаться,
Пока люди не перестанут влюбляться!
А любовь всегда приносит проблемы,
Но для театра нет благоприятней темы…

И сегодня мы предлагаем вам
Русский народный детектив «Шерше ля фам»!

                КАРТИНА 1.
                (кабинет в офисе Кощея, бизнесмена – богатея)

КОЩЕЙ: (входит, за ним Яга)
                Давай, выкладывай, зачем пришла?
                И побыстрее, у меня дела.

ЯГА: Так с дамой обращаться неприлично.
          Есть у меня к тебе вопрос, сугубо личный.

КОЩЕЙ: За тридевять земель приперлась и не лень,
                Ведь знаешь, у меня сегодня не приемный день.
                Тем более, сегодня у меня переговоры,
                Приехали партнеры с договором.

ЯГА: Не дергайся, я обо всем договорилась.
          Твои переговоры обломились.
          Охране я устроила загул,
         А секретаршу я отправила в отгул.

КОЩЕЙ: Да ты, Яга, в своем уме?

ЯГА: Ты, дорогой, принадлежишь сегодня только мне!

КОЩЕЙ: Твои приколы нынче не уместны.

ЯГА: А это не прикол, все честно.

КОЩЕЙ: Яга, меня ты начинаешь раздражать.

ЯГА: Молчать!
Тебя, Кощей, уже три тыщи лет я знаю
И все три тыщи лет тебя я раздражаю.
Пора покончить с этим нам и объясниться.

КОЩЕЙ: Что тебе надо от меня?

ЯГА: Ты обещал на мне жениться.

КОЩЕЙ: Что?

ЯГА: А то!

КОЩЕЙ: Нет, я не мог такое обещать!

ЯГА: Еще как мог! Настало время обещанье выполнять.

КОЩЕЙ: Нет, не могу… я не готов…

ЯГА: Ах, нет?! Ты посмотри, наглец, каков?!
Три тыщи лет я твои шалости терпела,
Молчала, слово вымолвить, не смела…

КОЩЕЙ: Молчала? Молчать ты с роду не умела!

ЯГА: Ты не сбивай меня! Сейчас не в этом дело.
Я понимаю, и, вполне такое может быть,
Ты все забыл, или пытаешься забыть.
Но я не гордая, тебе напомню,
Что все, до мелочей прекрасно помню.
Тогда была я юная совсем,
И на слово я верила буквально всем,
И было мне тогда всего лишь 200 лет,
А ты уже был всем известный сердцеед.
Но я поверила тебе, ведь ты жениться обещал,
А сам бестактно, грубо соблазнял…

КОЩЕЙ: Ну, ты и вспомнила, Карга!

ЯГА: Такое не забудешь никогда!
С тех пор всегда была с тобой я рядом,
И трепетала, когда ты меня касался взглядом,
А ты вниманье на меня не обращал,
Ты в это время девок совращал.

КОЩЕЙ: Ну, было время, погулял,
Теперь я с этим завязал.
И поменялись, так сказать приоритеты,
Не то здоровье, сажусь я чаще на диеты…
Да и девиц теперь не надо воровать,
Сменились нравы, так сказать…
А что жениться обещал, то, ты прости,
Уже все не действительно, за сроком давности!

ЯГА: Ах, так?

КОЩЕЙ: Да, только так!

ЯГА: Смотри, не пожалей потом, ... чудак.

КОЩЕЙ: Не пожалею.

ЯГА: И напрасно.
          Я буду мстить, и месть моя ужасна! (уходит)

КОЩЕЙ: Иди, иди, цела покуда!
Все планы мои спутала... зануда!
Ишь, вспомнила дела минувших дней,
Всю жизнь мечтал жениться я на ней!
Есть, между прочим, на Руси закон –
Кто старое помянет, тому глаз вон!..
Да я им всем жениться обещал,
И что бы было, если б я все обещанья выполнял?!
Тьфу! Все мысли спутала! О чем я думаю – не понимаю.
Пойду, пасьянсы раскидаю.

КАРТИНА 2.
Ванька  стоит  перед дверью,  стучится.

ВАНЬКА: Эй, Василиса, это я – твой мужичок,
Открой  мне дверь,  мой хомячок…
Послушай, Вася,  это не  смешно
Я  с этой  стороны  торчу  уже  давно!..
Открой, я  знаю,  что ты  дома,
Не  заставляй меня  идти  за  ломом!
Учти,  я  все  равно  вовнутрь  попаду
И  все шкафы  переверну
И  ежели кого найду, то  вам  несдобровать!

ЯГА: (появляется)
Ванюшенька,  не  стоит  дверь ломать
За  нею нету  никого…

ВАНЬКА:  Тебе  что  надо? Ты  вообще  тут кто?

ЯГА: Я  твоя  теща,  в  некотором  смысле…

ВАНЬКА: Бабуля,  тебя  в  детстве  не  лупили коромыслом?!
Моя  Васена круглая  сиротка!
Так что  иди  отсюда, тетка.

ЯГА: Вместо  того чтоб прогонять  меня, Ванюша,
Ты  лучше  бы  внимательно послушал.

ВАНЬКА: Вот  назойливая  бабка,  щас  как дам  по шее!

ЯГА:  Ванюша, Василиса  у  Кощея…

ВАНЬКА:  Что? Ты  что мне,  бабка,  тут  несешь?

ЯГА:  Не  просто  бабка  я,  а  бабушка  Яга. Не признаешь?

ВАНЬКА: О, блин!

ЯГА:  Теперь легонько  дверь толкни,  она не  заперта
И  убедись,  за нею  нету  ни черта.

(Ванька толкает дверь, входит и  сразу  выходит.)

ВАНЬКА: Вот, блин, на  самом  деле  ни кого!

ЯГА:  А  я тебе  про  что?

ВАНЬКА:  А ну, Карга,  колись,  выкладывай все факты!

ЯГА:  (ломается)  Ты поступил  со  мной  не  слишком  деликатно
А я – единственный свидетель  преступленья,
Я  видела,  как совершалось  похищенье.
Но  ты со  мною  грубо  поступил,
Обидел, накричал  и оскорблял…
Теперь  я информацию  тебе  не  дам…
                Хотя… быть может, и продам… (исчезает)

ВАНЬКА: Эй, погоди!  Куда,  куда ты  удалилась?
Вот,  ведьма старая  взяла  и смылась..
И  что?! И ни каких следов!
Теперь  придется  мне обшарить  сто лесов
Проплыть  сто рек, сто  замочить  врагов
И  накормить  сто тысяч  комаров…
Как  мне  все  это  надоело!
(с иронией) Вперед, герой  берись  за  дело…

КАРТИНА 3.

Болото. Молоденькие кикиморки танцуют.  Слышится не цензурная брань  и  кикиморки  рассыпаются. Входит Ванька.

ВАНЬКА: Сто третий лес,  сто пятое  болото
И комаров  уже 15-я рота!
А  конца-края  нету ни фига!
Куда  запропастилась старая Карга?!

1-я Кикиморка: (выглядывает)   Ой  какой  хорошенький!

2-я  кикиморка: (выглядывает)  Ой,  какой  молоденький!..

3-я  кикиморка:  К тому  же  наверно  холостой…

1-я:   Стоять,  подруги, он  сегодня  мой!
Красавчик, что тебя к нам  привело?

ВАНЬКА:  Нужда.

2-я:   Тогда  тебе,  красавчик,  повезло!

3-я: Ты  с  нами  про  нужду  свою  забудешь,

1-я:  Ты   нами  обогрет,  обласкан  будешь,

2-я:  А  мы твою усталость снимем,

3-я:   Здоровый   дух  в  здравом  теле  приподнимем,

1-я:   И  будешь  как  изюм  в грильяже –
Помыт,  побрит  и  напомажен!

ВАНЬКА: Ой, девчонки,  в  другой бы ситуации я  б  точно согласился,
Но я  всего неделю,  как  женился.
Боюсь, жена помаду  не  поймет
И обязательно потребует развод.
А я с ней брачный заключил контракт
И обдерет  меня как липку ейный адвокат!

1-я:    Так  у тебя медовый  месяц? Круто!
Ой, повезло  же,  девочки, кому-то!

2-я:     Ну,  это вряд ли он  от  жены  уже устал
Раз  на болото от нее  сбежал!

3-я: Да  нет,  они  решили  медовый  месяц  провести  в  глуши,
Чтоб  не  было  в  округе  ни  одной  живой  души!

1-я:  Ой,  как я  сразу-то  не  поняла,  подружки,
        Он  дурачок женился  на  лягушке!

ВАНЬКА: А ну-ка  хватит  надо  мной  шутить!
Я с детства не приучен женщин бить,
Но  если  так  и  дальше  будет продолжаться
Боюсь,  могу я  не  сдержаться…

2-я: Ну что  ты  милый  мы  ж  хотим  тебя утешить…

(вдруг  оживает  пень  это – леший)

ЛЕШИЙ:  Тьфу, трандычихи,  задери  вас  Леший!
Не  могут вовремя  остановиться….
Не  видите,  что  парень  начал  злиться?!
А  ну-ка  брысь отсюда, малолетки,
Покуда я вас не отшлепал веткой!

       (кикиморки обиженно  расходятся)

ЛЕШИЙ:  (Ваньке) Ну что  досталось  от моих  сестер?
Вот  так-то,  брат,  язык  у них  остер
К  ним  лучше  на крючок  не  попадаться
Расстанешься  со всем,  с  чем  можно  расставаться!
Ну,  говори,  что  привело  тебя в эти  края?

ВАНЬКА: Ты кто  такой чтобы  допытывать меня?

ЛЕШИЙ: Что за  привычка отвечать  вопросом  на  вопрос?
Хотя слепой заметит,  что ты,  брат,  в  России  рос…
Ну  ладно,  представляюсь,  я, брат, -  Леший,
По-вашему, ну, как - бы  егерь  здешний.
Ты  только,  братец,  не  пужайся
И  кулаками  не  махайся.
Вот,  твое  я  любопытство ублажил?
Теперь и  ты мне все  подробно расскажи.

ВАНЬКА: Эх!  Да что рассказывать  то  дед,
Когда ни слов,  ни  мыслей  нет…
Прошел  я сто лесов проплыл сто  рек
А  от  Яги-карги  следов  и  тех то  нет
Куда  девалась старая? Как будто  провалилась!

ЛЕШИЙ: Ты что, браток, она давно переселилась!

ВАНЬКА:  Куда?!

ЛЕШИЙ:  Ну, с  этим  погоди  пока.
Ты мне  скажи, на  кой  она  тебе нужна?

ВАНЬКА: Короче,  пропала  у меня жена,
А  куда  делась, знает  лишь  Яга одна!
Она  продать  мне  обещала  информацию,
Да  видно учинила профанацию.

ЛЕШИЙ: Что ж  вижу  ты  мужик  сурьезный,
Но  случай больно  у  тебя  курьезный…
(прикуривает самокрутку)
Ты  вот  что, ты  пока с  дороги  отдохни…
На  самосадику маво  курни….
А  я  пока  что  покумекаю,
Глядишь,  чего  ни будь  да  присоветую…

(Ванька самосадом затянулся и «потерялся»)

ЛЕШИЙ: Ну,  ведьма  старая,  опять  чего-то  отчудила,
Вон мужику мозги  как замутила…
Кикиморки!

КИКИМОРКИ:  Чего?

ЛЕШИЙ: А ну-ка пособите, 
                Ивашку  в  лес  соседний отнесите!

(Кикиморки закружились в танце и картина изменилась)

КАРТИНА 4.
                Соседний лес. Ванька один, просыпается.

ВАНЬКА: Где я? Ничего не помню… Как здесь очутился?
Вчера какой-то дрянью обкурился…
Ну, Леший, ну… зараза,
Еще раз встречу, выбью оба глаза!
Ой, мама, как башка трещит…
(слышится мелодия)
Ой-ё, да кто там так пищит?!  (вглядывается)
Она… ну, так и есть – Хрычовка!
Вот, как попал я нынче ловко!

 ( Ванька прячется. Напевая выходит Яга. Ванька выскакивает из укрытия и скручивает ее.)

ЯГА: Ванюша, ты пришел поторговаться?

ВАНЬКА: Нет. Я пришел сделать предложение,
                от которого не сможешь отказаться!

ЯГА: Да ну?! И что же ты мне хочешь предложить?

ВАНЬКА: Решить проблему – жить тебе, или не жить.

ЯГА: Дюже мудреная задача для меня…
          Подумать надо… дашь три дня?

ВАНЬКА: Нет. Три секунды. На четвертой я тебя прооперирую,
                Ноги по коренные зубы  ампутирую.

ЯГА: Вау! Хирургическим путем свидетеля убрать?!
Оригинально, нечего сказать!
Это новинка в жанре детектива,
Затмить Маринину есть перспектива.
Но, если ты меня, Ванюша, уберешь,
То Василису в жизни не найдешь.

ВАНЬКА: Ладно, тогда начну тебя пытать.

ЯГА: Клещами будешь косточки ломать?
Иголки в пятки загонять?
Иль утюгом мое нагое тело станешь прижигать?
А, может быть, загонишь мне занозу
И будешь выдирать ее по-зверски, без наркоза?

ВАНЬКА: Нет, я более гуманно поступлю,
                Я песенку тебе спою!   (начинает  петь)

ЯГА: Ванюша, голубь сизокрылый,
Не пой! Не надо больше, милый!
Я все скажу, и ни чего не утаю!

ВАНЬКА: Валяй, а то опять щас запою!

ЯГА: Во всем,… Во всем, Ванюша, виноват Кощей!
Он похищает, иезуит, людей!
Мужчин он в камни превращает,
А девушек, охальник, развращает!
И Василисушку твою похитил тоже он,
И держит ее, ирод, под замком!
Когда он к ней домой вломился, я мимо проходила,
И за злодеем до самого его забора проследила.
Тебе я нарисую, как к нему добраться,
Но, извини, сама я не могу там появляться,
Уж слишком доля риска велика,
А шкура мне моя пока что дорога.

ВАНЬКА: Рисуй. (Яга рисует) Ух и достанется сейчас кому-то…
                Смотри там Север с Югом, блин, не перепутай!

ЯГА: Готово, Ваня, вот, смотри: (показывает рисунок)
Пойдешь налево, потом направо заверни,
Здесь прямо, тут налево, тут направо,
Вот в этом месте обогнешь канаву,
Вот здесь назад придется сдать,
А там уж и рукой подать!
Да тут недалеко, сто верст пешком пройтиться…
Желаю, Ванечка тебе, не заблудиться.

ВАНЬКА: Не врешь?

ЯГА: Ну, что ты, Ваня, что б мне с места не сойти.
Беги, касатик, счастливого тебе пути!
(Ванька побежал)
ЯГА: (одна) Беги, Ванюша, поспешай,
           Дружку сердешному покрепче наваляй…

                КАРТИНА 5.
                Офис Кощея. Кощей один, входит секретарша.

СЕКРЕТАРША: Иннокентий Константиныч, к вам пришли…

КОЩЕЙ: Я ни кого не принимаю, вон пошли!

СЕКРЕТАРША: Я так и говорю, но он не унимается,
Упрашивает, подкупает, домогается.
Залез на форточку и там сидит,
Плюется сверху на прохожих и свистит.

КОЩЕЙ: Как он представился?!

СЕКРЕТАРША: Сказал, что Соловей – разбойник.

КОЩЕЙ: Не может быть! А я-то думал он уже покойник!
                Давай, зови его скорей!

СЕКРЕТАРША: Пройдите, мистер Соловей.

                (секретарша выходит, соловей входит)

СОЛОВЕЙ: Здорово, Кеша!

КОЩЕЙ: Здорово, Соловей!
Сто лет не слышал от тебя вестей!
Никак тебя увидеть я не ожидал…
Ты где, разбойник, пропадал?!

СОЛОВЕЙ: Да, так… в 17 году, когда тут коммуняки все перевернули,
Мы с корешком в Китай рванули.
В Харбине отсиделся, а потом,
Я, Кеша, в Штаты прямиком…
Пахал таксистом, потихонечку спивался…
В шпионы ЦРУ завербовался,
Но, мне на них работать было в лом
И стал по кабакам я русский петь шансон…
Про Шафутинского слыхал? Красавчик! Моя школа.

КОЩЕЙ: Да что ж я?! Водки? Коньяку? А может Колы?

СОЛОВЕЙ: Нет, нет, нет, Кеша, я с этим завязал!

КОЩЕЙ: Прости, старик, ведь я не знал…

СОЛОВЕЙ: Ну, что ты! А ведь я к тебе по делу…

КОЩЕЙ: По какому?

СОЛОВЕЙ: Настало, Кеша, время территориального передела.

КОЩЕЙ: Ты что, свистун… я отошел давно от дел…
Сейчас и так твориться беспредел.
Да, ВВП сегодня правит всем,
А я, брат, старый, скромный бизнесмен.

СОЛОВЕЙ: Брось, Кеша, скромничать, не надо.
                А я ведь говорю сейчас с тобой, как представитель НАТО.

КОЩЕЙ: Чего?

СОЛОВЕЙ: Того. Слыхал про штатовскую ПРО?
Я здесь, чтоб эту ПРО в Сибири разместить,
А ты мне в этом должен пособить.

КОЩЕЙ: Да… портят времена людей…
Ты ж был обычный гопник, Соловей,
Брал на гоп-стоп и сразу же смывался,
Но шпионажем никогда не занимался.

СОЛОВЕЙ: Ну, расширяем, так сказать, квалификацию…

КОЩЕЙ: Ты, Соловей, позоришь нацию!

СОЛОВЕЙ: Ты, что, Кощей, совсем рехнулся, идиот?!

КОЩЕЙ: За то в душе я – патриот!

СОЛОВЕЙ: Кретин, я же такие бабки предлагаю!

КОЩЕЙ: Катись отсюда, я больше с тобой знаться не желаю.

СОЛОВЕЙ: Жаль, Кеша, … придется мне тебя теперь убрать…

       (достает смертоносное яйцо, но тут врывается Ванька)

ВАНЬКА: Молчать! Ни с места! Всем стоять!!!

СОЛОВЕЙ: Ты что орешь? Не видишь, уважаемые люди тут базар ведут?

ВАНЬКА: (бьет Соловью в ухо, тот падает замертво)
                Сейчас тебя отсюда подметут.

СЕКРЕТАРША: Иннокентий Константиныч, я тут не при чем,
                Мне этот псих грозил мечом!

ВАНЬКА: Ах, значит Иннокентий Константиныч, ну, Кощей,
                Сейчас я отыграюсь на тебе, злодей!

СЕКРЕТАРША: Вы кто? И что все это означает?

ВАНЬКА: Твой босс, малышка, меня знает.

СЕКРЕТАРША: А. Я, Иннокентий Константиныч, жмуриком займусь,
                Зовите, если, вдруг, понадоблюсь.
          (берет Соловья и уходит)

КОЩЕЙ: (прячет смертоносное яйцо) Иван?...

ВАНЬКА: Ага, Иван я, точно так,
                И, если помнишь, я – дурак.

КОЩЕЙ: О! как рад тебя я видеть, Ваня!
                Но, что с тобою, я не понимаю?

ВАНЬКА: Не понимает он, и видеть меня рад…
 Кончай прикидываться, гад!
Я здесь, чтобы убить тебя! Сразись со мной!

КОЩЕЙ: Сегодня ты уже второй…
                Ну, как же ты меня убьешь, ведь я бессмертный!

ВАНЬКА: Да ты, Кощей, забыл наверно,
Что смерть твоя находится в яйце.
А что ты изменился так в лице?!

КОЩЕЙ: Ты не на ту часть тела целишься, Иван…
                В яйце курином моя смерть, болван!

ВАНЬКА: Ну, это я сейчас проверю…

КОЩЕЙ: Не надо, Ваня! Ну, почему ты мне не веришь?!
Скажи, за что меня ты хочешь погубить?
За что пытаешься всего лишить?

ВАНЬКА: За то, что ты духами пахнешь,
                За то, что ты над златом чахнешь!

КОЩЕЙ: Ты, Ваня, зря меня считаешь сволочью,
                Мои доходы меньше, чем у Абромовича…

ВАНЬКА: Где Василисушка, Кощей?

КОЩЕЙ: Ванюша, ты прошел, вот только мимо ней!
                Васена!

СЕКРЕТАРША: (входит) Иннокентий Константиныч, вызывали?

КОЩЕЙ: Да, Василисушка, мы с гостем кофеечку пожелали…
                (секретарша уходит)

ВАНЬКА: Она, быть может, Василиса, только не моя!

КОЩЕЙ: Другой, Ванюша, нету у меня!

ВАНЬКА: Не лги мне, жалкий сутенер!
                Я знаю, это ты мою супругу спер!

КОЩЕЙ: Ты что, Иван, я этим уже тыщу лет не занимаюсь…

ВАНЬКА: Ой, трус! Я все равно с тобой расправлюсь!

ЛЕШИЙ: (возникает) Кхе, кхе,… простите, что вмешался…
                А, Ваня, жив? Здоров? Как, хорошо ль добрался?

ВАНЬКА: Уйди, старик, сейчас здесь драка будет…

ЛЕШИЙ: Да?! Интересно, кто кого отлупит?..
Ну, хватит дурака валять.
Я, Ванечка, пришел Кощея защищать.

ВАНЬКА: Тогда и ты получишь, старый мухомор!

ЛЕШИЙ: Ванюша, ты не прав, Кощей не сутенер.
                И Василисы нет здесь, он не врет.

ВАНЬКА: Да что ты мелишь, старый идиот?!

ЛЕШИЙ: Обида затуманила твой разум,
А я ведь, Ваня, понял это сразу…
Кто на Кощеюшку тебя навел?
За кем ты по болотам бегал, как осел?
И кто улики все собрал и смылся?

ВАНЬКА: … Вот, елки-палки, как я сразу не врубился?!
                Ты, дед, не Леший, ты, блин, Шерлок Холмс лесной!

КОЩЕЙ: Я не пойму, здесь что, не говорят со мной?
                Быть может, кто ни будь, мне объяснит что происходит?!

ЛЕШИЙ: Все просто, нас Яга всех за нос водит.

ВАНЬКА: Ну, погоди же, старая хрычовка!
                Уже рыдают по тебе и мыло, и веревка!

КОЩЕЙ: Ванюша, Ваня, погоди!..
Ты ее, Ваня, строго не суди…
Она из-за меня все это замутила,
Она ж меня три тыщи лет любила,
А я любви ее не замечал
И во взаимности ей отказал…
Ванюша, я пойду с тобой!

ЛЕШИЙ: И я, и все кикиморки со мной.

ВАНЬКА: Спасибо, други - побратимы,
                Все вместе мы непобедимы!
         (сначала все поют, потом  уходят)

                КАРТИНА 6.
                Убежище Яги. Яга накрашена и наряжена.

ЯГА: Пора Кощея навестить,
А то ведь Ванька его может замочить…
Вот дуралей, ведь ни за грош купился…
           А как набычился, как разозлился…
Да, правду говорят, слепа любовь,
А в ее сети попадают вновь и вновь…

КОЩЕЙ: (входит) Ну, здравствуй, дорогая Ягуана,
                Куда ты это собралась так рано?

ЯГА: Кощей?! А я... это… к тебе намылилась идти…

КОЩЕЙ: А меня дома нету, так что, погоди.

ЯГА: А ты, это… как же так?!..
Кощей, а где Иван – дурак?
Ты его… это… в камень превратил?

ЛЕШИЙ: (входит) Нет, я дурака в болоте утопил.

ЯГА: Вы что?! Да как же так? Я ж ведь не этого хотела!

КОЩЕЙ: А, собственно, Ягуся, в чем тут дело?

ЯГА: Как это в чем?! Вы ж загубили дурака!
Эх! Извели такого мужика!
И Василиса слишком рано овдовела…
Да разве же я этого хотела?!

                (кикиморки входят и выводят Ваньку)

1-я: Мы новенького в сауне помыли,

2-я: Побрили и слегка опохмелили,

3-я: Массажем тайским, бедного, потешили,

1-я: И приласкали, и утешили…

2-я: А он такой неугомонный, такой прыткий…

3-я: И не потрепанный еще, и пылкий…

ЯГА: (лешему) Скажи Кикиморам своим, пусть мужика не лапают,
А то я им глаза повыцарапаю!..
Ой-ёй, чего же дальше будет?..
А все – любовь, она нас всех погубит!

ВАСИЛИСА: (выходит из-за печки)
Ты где же это, миленький мой, шлялся?
С Кикиморками в омуте купался?
Раз в жизни я решила маму навестить,
А ты и рад, скорее с девками крутить!

ВАНЬКА: Васена!.. что ты, я ни-ни!..

КОЩЕЙ: Что ты молчишь, Ягуся, объясни
Зачем ты парня в лес дремучий заманила?
И побыстрей, пока его жена не замочила!

ЯГА: Ну, ладно, признаюсь… Да, я все это замутила!
Подумаешь, чуть-чуть переборщила…

ВАСИЛИСА: Мама?!

ЯГА: Не надо, дочка, успокойся,
Иди-ка с папой познакомься…
(указывает на Кощея) Вот, дочка, это твой отец.

КОЩЕЙ: Кто?! Я?!!

ВАСИЛИСА: Папа?! Веселенький у сказочки конец!

ВАНЬКА: (ласково) Вася!..

ВАСИЛИСА: (еще ласковей) Ваня!..

КОЩЕЙ: О, как все женщины похожи!
Однако, мы прожить без них не сможем…
Ягусь, я, помнится, тебе чего-то обещал…
Ты знаешь, я тогда, наверно, не соврал…
Конечно, окончательно пока я не решил,
За то я понял, что… всегда одну тебя любил.

ЛЕШИЙ: Все, как всегда. Земля вращается по кругу.
Кто друга ищет, кто подругу.
Любовь всегда приносит нам проблемы,
Но для театра нет благоприятней темы!





                ФИНАЛ.