я убил кеннеди?

Кирилл Панько
Я убил Кеннеди?


Вот, не так давно был остановлен инспектором ДПС. Дождь был… И показалось ему, горемычному, что нет у меня одного брызговика. А нет, говорю, есть, вот же он! Только  маленький. (кстати, такие брызговики ну ооочень раздражают инспекторов, они пытаются что-то мямлить, что надо бы, мол побольше… но конкретных указаний в законе нет,  нет брызговика – штраф, есть брызговик – до свидания) Его коллега, уже заполнивший шапку протокола, пригорюнился…  Но не выкидывать же протокол! А давай мы тебя оштрафуем, что ты не пристегнут был? Я конечно, против,  так как пристегиваюсь в принципе всегда и не из за гаерских штрафов, а для себя, но орлам из ДПС наплевать. Я ничего подписывать не стал….. ругань, сопротивление опустим. 2 суда и все мимо. Ну нет у нас в стране презумпции невиновности! По которой, кстати, инспектора должны доказывать в суде мою вину, а не наоборот. Так же можно и убийство Кеннеди на меня списать…. Вряд ли я смогу доказать, что не убивал, нашему псевдоправосудию.
А что, господа милиционеры, идея? Поможем вашим зарубежным коллегам? Только они вряд ли такую помощь примут. Честь мундира, знаете ли… А, у вас же форма, я и забыл….