И снова мысли

Ирина Грасмик
Неизвестно, сколько стихов и миниатюр я ещё напишу за то время, что буду продолжать тебя ждать… Только знаю точно – я буду писать. Это помогает мне жить, помогает хранить в себе ту часть твоей энергии, которую ты мне подарил… А ведь каждую её частичку я бережно храню в себе, не растрачивая попусту.

Боюсь одного – привыкнуть к своему теперешнему положению. Боюсь открыть утром глаза и понять, что мне всё равно, что тебя нет рядом. Всё равно, услышу я твой голос или нет, увижу ли в «аське» твои слова… Не сомневаюсь, что на тот момент я это осознаю чётко и совершенно спокойно… Но сейчас я этого боюсь. Ты же начал привыкать…

Однако, несмотря на все свои опасения,  до сих пор не привыкла ждать. Ты знаешь, а ведь раньше не понимала смысл расхожего выражения: «Нет ничего хуже, чем ждать и догонять!» Это чистейшей воды правда!  Не знаю, привыкну ли вообще. Как бы я занята не была, сколько бы проблем на валилось на мою голову, я всё равно нет-нет, а обращу внимание на календарь и украдкой взгляну на твою фотографию… Так, для поднятия тонуса. Не знаю, возможно, было легче, если бы мы вообще не общались. Так по крайней мере я не переживала бы, моё сердце не подпрыгивало бы в груди, каждый раз когда увижу на экране телефона наизусть выученный номер, и имя «Саня»… Вот тогда бы я привыкла… Тогда воспоминания быстро перестали бы бередить мою душу и я успокоилась бы…

И всё-таки нет! Я очень благодарна Судьбе, что у меня есть возможность с тобой общаться.  Ты помогаешь мне познать себя, именно благодаря тебе я становлюсь сильнее. Теперь я точно знаю – всё сумею и всё смогу! Спасибо тебе за это. Надеюсь, что и я хоть чем-то облегчаю твою жизнь там. Поверь, я очень стараюсь… Знай одно – я тебя жду, ты мне нужен… Ты будешь в моей жизни всегда, чтобы не случилось. Это ведь ты!  :-)

20 октября 2010