Ночь...

Ниниван
Ночь. Моё любимое время, время, когда я могу побыть собой. Это неописуемое блаженство - не улыбаться, не делать вид, что тебе интересно, не переживать из-за чужих и, в общем-то, не нужных проблем.

Ночь. Только она понимает меня, только она не задает вопросов. Я благодарна ей.

Ночь… Она всегда разная, но что-то остается в ней неизменным. Наверное, ласковое спокойствие уютной постели, тихое дыхание ходиков не стене, стук колес поездов, проносящихся мимо.

Ночь… почему-то от одного этого слова мне становится как-то тепло, не важно, кружат  за окном метели или льют слезы дожди.

Бывает, конечно, что ночь пережить очень трудно, страшно и просто невозможно. Тогда я начинаю проклинать её, а она тихо прощает мне моё безумие. Она знает, что в моих истериках нет её вины.

Считается, что ночью совершаются самые страшные преступления, воплощаются в жизнь зловещие планы… А я не согласна. Для меня ночь это теплое море, которое ровно дышит где-то у причала. Его не видно, но оно точно есть. И можно погрузиться в ласковые волны, лечь на спину и смотреть на звезды. И не знать, куда тебя уносит – в открытый океан, или к берегу, сочинять стихи и верить: ночь не даст тебя в обиду. Ночь – это костры и песни под гитару, это хорошие люди, сидящие вокруг костров, серые бабочки, летящие на свет.

Ночь – покровительница слепых и невзрачных созданий: летучих мышей, кротов, филинов, мотыльков. Но так ли они несчастны и некрасивы под пологом своей благодетельницы? Может быть, истинное счастье именно в темноте? Может быть, они просто прячутся от лучей солнца, под которыми невозможно конкурировать с красочными любимчиками дня? Может, и я поэтому так люблю ночь?

Ночь. Как глоток воздуха после долгого дня, наполненного заботами и проблемами. Ночь – время побыть наедине с собой. Или с любимым человеком. Главное, что наедине.

Ночь…