Откровение 63

Юрьев Олег
Я  Господь  ваш и  Утешитель  ваш,  и   ветер  ваш  и  солнце
ваше  и  небо  ваше;  хожу   меж  вами  и  пробуждаю сердца
ваши  к  любви,  чтоб  Свет  Истины  воцарился  в  вас, отбор-
ным  зерном  для  сеянья  и  жатвы………………..
И   кто  посмеет  в   сокровищнице  Моей   искать  неправду?
Напрасное  это  дело.
Я  град  для  упрямых,   и  ветер  для  идущих против  правды 
Моей.  И  не достигнут  они  берега  Моего никогда, ибо лодка 
их,  вся  в  дырах,  как  и  неправда  их.
И   нет   у   них   никаких   льгот,   чтобы   присутствовать  на
Вечери со Мной; ибо вся неправда  их - с ними. 
И   Крест  Мой -  где   вся  неправда  человечества   распята, 
для  них  отдалённый  звук.
И  не  поймут  никак,  что  жизнь  их,-  напрасный  удел.
И  прошлого  уже нет,  и  будущего  не  ведают.