Откровение 60

Юрьев Олег
…И  клевету  свою  закройте  подолом   своим  и  не 
ввергайте  народы   в  заблуждение,- « что Сын, - не
подобен  Отцу ». Ибо  кто  знает  образ  подлинного
Бога? -  если  не  Сын  Мой.
И не призовёт - ли Отец Сына  Своего,  чтоб Он  Ему
помог  в  строительстве  Дома; и  не  скажет  ли  Ему
что Он имеет  часть от  построенного...
Кто  вы, - не  знающие  Меня и  желающие  погибели
ближнему  своему ?
Язык  ваш  горит синим  пламенем и затушить  никак 
не  можете. 
И  грех  ваш  не  выходит  из  тюрьмы, которую  сами 
изготовили; -  но  Я  и  там  с  вами   иду*, -  Распятый,
чтобы сердце ваше  прозрело  Мною,  но  вы  выбира-
ете  своё безумство.
Жалким  путь  ваш  будет после;  ибо не любите никого. 
Скорее  камень возопиёт  ко Мне о покаянии,  нежели
совесть ваша.    
Или Мне покаяться  перед  вами?


(иду* стою**)