Скульптор

Ульяна Баскакова
Мы с тобой сидели в уютном кафе в самом сердце Москвы,а за окном шел проливной осенний дождь. Ты листала свежий номер "Cosmopoliten", склонив голову на бок,и изредка отпивала горячий капучино. А я сидел и смотрел на тебя. Обеденный перерыв давно закончился,я безбожно опаздывал на работу, но что-то не давало мне уйти. Я сидел и смотрел на тебя,сердце щемило от нежности. Я до мелчайших подробностей знал твое лицо: эти упрямо сжатые губы,сосредоточенный хищный взгляд,аккуратно выщипанные брови...
Почувствовав мой взгляд,ты оторвалась от журнала:
-Что ты на меня так смотришь?
- А почему нельзя? По-моему,красивые женщины созданы для того,что бы ими любоваться.
- Прекрати,-ты смутилась.
-Я серьезно. Знаешь,порой я жалею,что я всего лишь юрист. Молодой,успешный и подающий большие надежды. Ю-р-и-с-т. Ничтожество. Как бы я хотел быть скульптором. Ты была бы моей лучшей работой. Твое тело... Знаешь,во время шторма на берег часто выносит камни,отточенные волнами,обласканные морем. Они прекрасны и уникальны,как ты... Знаешь,я люблю касаться тебя глазами. Как будто мои ресницы чувствуют твою кожу...линию спины,изгиб плеча...твои сексуальные,будто подведенные,губы...скулы... Глаза начинает щипать,и тогда я отворачиваюсь. Руки сжимаются в кулаки,пальцы сводит судорога. Пальцы...они знают обжигающие прикосновения к твоему телу. А может лучше,если бы это была глина...?


Это была наша последняя встреча.