Откровение 55

Юрьев Олег
Знаю  ваши  страдания,  и   печали ваши   знаю.
И  помочь  хочу   вам,  и  не  слышите  Меня  и
руку Мою отодвигаете,  и  Слово Моё не чтите;
и  не  стыдитесь  ничего, ибо душу  вашу  зары-
ли от Меня  во тьму. И сердце мучается от того,
что не  в  согласии  с  душой  своей.
Выйдет- ли человек на  охоту один, без оружия?
Вы же выходите, и Слова  Спасения  нет с  вами,
ибо  не  знаете  Его.
И  от  того  вас  настигает  кара,  что предаётесь
в  руки  безумию страстей   ваших.  И   за  вами
большие ЗВЕРИ, разных  мастей  бегут и крадутся, 
и окружают  вас  словом   своим  и  погибелью, 
и  нет уже  выхода…
Потерял   человек   чутьё   своё   и   руку   Мою
отодвинул;  но  хоть  в  стане  врага   опомнись,
и покайся; не  продлю - ли  Я  тебе  жизнь  и  не
вразумлю – ли   врагов  окруживших  тебя,  что
Суд  Мой  близок.
      
Сравнить текст : Даниил 7:17-18.