Письмо-1

Вадим Вектор
                ПИСЬМО-1
Охраняется законом об авторском праве.
Воспроизведение всей книги или любой ее части запрещается без письменного разрешения автора.

     Привет, КВЖУК!
Там - у них, калайдер, понимаешь,  барахлит, то есть протоны, то нет, а то
вообще антиматерия вылетает со всех дырок, кои забыли законопатить вовремя и, которая и нахрен никому не нужна!
      А тут, у  меня проблема -  куры не несутся уже 2 недели!
     Да, потихоньку готовимся к Новому Году: почистил снег во дворе, который через 3 дня весь  растаял! Пупок зря рвал.
     Ща   плюс 8 на улице, дождь льёт, противная погода. Муська с Ричиком из будок не вылазят,  одним словом охрана пошла на самотёк!  Жрачка перед будкой лежит, но ...
     А я чачу вчера к Новому Году  нагнал - 1.5 литра, дважды перегонял и сивохи, как не бывало! Думаю, хватит! А если не, то вино пить будут.
Да, в сентябре ушёл я на дембель, хватит унижаться - моё самолюбие и простое
человеческое достоинство взбунтовались окончательно и я решил: господа
вонючие ворюги-начальники, всех уровней, а не пошли бы вы нах за такую зп!
      Пенсии хватает, ещё и на конфеты есть...
      Сейчас два ученика у меня, обучаю их игре на электро-гитаре по воскресеньям за символическую плату 100 р за час учёбы с каждого, а то учиться не будут!  Ну, и, ремонтом занимаюсь звуковой  ПРО-аппаратуры  -  мастер по вызову, та сязять.
      Внучке 14-го уже 1 год, сын в Москве, работа хорошая, главное по душе.
Светка побежала на работу, привет тебе передаёт.
Сон навеял тебе звякнуть, вот и звякнул.
Пока, спроси у Хашчина, чавой-то он - собака, в  одноклассниках не появляется!?
Сплошные прогулы, уволю!...
Всем привет