Сказки для внучки. Про ягодку

Юрий Анников 2
  Про ягодку.

В середине июня у нас на даче поспевает клубника.
Это одна из первых ягод, которая, наконец-то, досыта накормит нас своей красивой сладостью. Об этом знает и сама ягодка, которой очень приятно подарить людям радость!
И не только людям. С самой весны в её травке бегали проворные ящерицы. Они помогали вылезти листикам из землицы, расправляли эти листики, холили их, отгоняли незваных паучков и жучков. А вот пчёлкам они разрешали прилетать на белые цветочки с жёлтенькими тычинками внутри. Пчёлкам очень нравится кушать сладенькую пыльцу на этих тычинках. И не только кушать. Сидя на цветочке, пчёлка совершает таинственный танец, что-то шепчет цветочку и после этого он начинает превращаться в ягодку. Не сразу, конечно, но обязательно!
Так велел пчёлкам наш Бог. Пчёлкам, цветам…!

А для поспевшей ягодки самой большой радостью становится момент, когда её кто-то заметит, ахнет от красоты и желанности, аккуратно сорвёт её и положит на язычок! Ягодке совсем не больно, когда её кушают! Потому что она для этого родилась, и потому что кушают её с радостью!
А перед тем, как ягодки поспеют, они успевают полюбоваться друг на дружку  и поговорить. И разговор их всегда о том, кто из них больше принесёт радости. И кому.

Недавно я пропалывал зелёный лук. Он рос на грядке рядом с клубникой. Я работал тихо и вдруг услышал, как в где-то рядом будто тихие колокольчики перезваниваются. Прислушался, и вдруг очень хорошо услышал звонкие голоса ягодок. Каждая из них говорила, о ком она мечтает!

- Меня уже лизнула вчера ящерица! Но я не успела ещё стать румяной и поэтому ящерица пообещала прийти сегодня-завтра. Как вы, подружки, считаете, сегодня я достаточно красива? Ой! Я так жду новой встречи с этой юркой ящерицей! И я принесу ей радость!

- А я помню, как хозяйка нашей дачи помогла мне увидеть солнышко, от которого долго закрывал меня толстый колючий сорняк. Хозяйка очистила нашу грядку, и с тех пор я стала набирать красоту. Теперь я тоже одна из самых красивых, и хочу принести радость хозяйке!

- А что молчишь ты, скромница? Ты такая румяная, пухленькая… О чём мечтаешь ты?
- А я хочу увидеть девочку Полинку, которая однажды здесь была. У неё такие красивые пальчики, губки, ротик. Когда она слушается маму, и бабушку – ей нет равных!! Вот бы кому мне хотелось подарить радость!

- Да, эта девочка далеко от нас. Но мы вместе с тобой можем стать вареньем, и девочка Поля нас потом скушает. И обязательно порадуется!

Вдруг загудел пролетающий самолёт, и я перестал слышать голоса ягодок.