Шестое число

Дмитрий Безхмельнов
5.  ШЕСТОЕ  ЧИСЛО

Достанешь бумагу
Клонит в сон
Откроешь окно
Какой-то
Сумрачный тип своим надоевшим «ре»..

Терзает в соседней квартире
Разбитое дедушкино фоно
Плачет ребенок
Вождь в конце фразы ставит тире..

Рама деревянным стуком
Отзывается
В унисон
Размахивая грязной фалдой
Напевая дурацкий мотив
Откуда ни возьмись перед тобою вырастает гарсон..

Раскланивается
Отбивает поклон
«Не желаете.. аппиритив» ?

Потревожил, мерзавец !
Молчите ! Какая дрянь !
Валите к свиньям
Что это значит – «Нет» ?

Он смахивает пот со лба
Молча
Простирая длань
На улице идет дождь
Осень
Шестое число

Вечер в ветвях по-кошачьи затеял возню..
Я заперся в комнате
Никто не войдет
Не досуг

Целый дом дрожит
Сотрясаясь от близости «ню»
Нервное лето минуло, мой друг..

Не могу кричать !
Слово, царапая небо
Застревает в зубах
Хочу прийти в себя
Нотмашашь разбиваю стекло..

Оно разрывает глотку в кровь
Кажется - это крах !
На улице идет дождь
Осень
Шестое число

В коридоре шумно
Дверь срывают с петель
Кругом люди
Поздно
Меня здесь нет..

Я ушел
Исчез
Умер
Просто – оборвал канитель !

А вместе с ней
Уличный дым.. бред..

Вместе с ней уличный дым – бред..

(Это тоже Леха Тум. Мой институтский приятель.
Меня потрясли эти стихи.
И ритмичная зловещая балладочка о гибели моего старшего брата сложилась сама собой.
Видимо так с ним все и было.
Хоть сам я и не присутствовал.
И Леха Тум нас тогда не знал.
Абсолютно.
Под впечатлением этой балладочки ко мне присоединился Воха Нушко.
Бас гитарист. И мы тогда затеяли симпатичную рок-группу Имос Би.
Теперь Воха вполне преуспевающий врач.
Солидный человек с дочкой прекрасной.

Институт Леха Тум так и не закончил.
И стихов его чего-то не слышно.
А жаль.

За опечатки прошу меня извинить.
Болден.)