Любовь - страшное ружьё. Инна Ирина Дружные

Инна Ирина Дружные
ALICE COOPER. LOVE'S A LOADED GUN

Тебя увидел на перроне
с огромной сумкою в руках
к другому ты переезжала,
а я остался в дураках.

Меня ты ранила жестоко, детка,
меня ты круто развела -
однажды ночью в нашей спальне
себя другому отдала.

Я думал всё это игра, и только
не верил я, что ты ушла...
Как больно!

Как я оскорблён -
это будто подлый выстрел в спину,
любовь - странная игра.
Ты как на войне,
осторожней будь, не наступи на мину,
любовь - страшное ружьё,
Наповал убьёт.

Бродил всю ночь я до рассвета,
как одинокий дикий пёс
вместе с тобой тот скорый поезд
ключ от моей души унёс.
Из всех твоих мужчин
лишь я пытался
Всю жизнь любить, а не в любовь играться.

Как я оскорблён -
это будто подлый выстрел в спину,
любовь - странная игра.
Ты как на войне,
осторожней будь, не наступи на мину,
любовь - страшное ружьё,
Наповал убьёт.
Опасайся!

Я думал, всё это игра и только,
ты растоптала все наши чувства
Как мне больно!

Как я оскорблён -
это будто подлый выстрел в спину,
любовь - странная игра.
Ты как на войне,
осторожней будь, не наступи на мину,
любовь - страшное ружьё,
Наповал убьёт.