Про луноход

Светана
Училась я тогда на третьем курсе мехмата… И вот перед началом экзаменационной сессии староста нашей группы Люся попросила меня ей помочь: нужно было сходить в деканат, где лежали наши проверенные курсовые по сопромату, записать в зачетки (а их было 25 штук!) наименование предмета, дату сдачи, оценку и фамилию преподавателя. Писанины предстояло много, и я согласилась помочь. Потом надо было дать зачетки на подпись нашему преподу по сопромату – по совместительству  куратору нашей группы. А потом наступал упоительный момент – в зачетки ставился заветный штамп «Допущен к сессии».

И вот сидим мы в приемной деканата и старательно пишем… И не мы одни. Обычное столпотворение перед началом сессии. За полуоткрытой дверью кабинета декана слышатся голоса: оказывается, там идет совещание кураторов. Мы с Люсей радостно переглядываемся – не надо бегать искать преподавателя по сопромату – он здесь! На ловца, как говориться, и зверь бежит!

И тут из-за двери кабинета слышится зычный голос декана:
- Товарищи! Объясните вы мне, пожалуйста, что твориться в нашем общежитии?
И в кабинете, и в приемной мгновенно воцарилась абсолютная тишина.
- Вчера, - продолжал декан, - поднимаюсь я на пятый этаж и вижу просто вопиющую картину.  По коридору на четвереньках бегут два пьяных студента. Один кричит: «Я – луноход один!», а другой кричит: «Я – луноход два!». В конце коридора стоит еще один студент с бутылкой шампанского и кричит:  «Победитель третьего заезда получает приз – дозаправку в воздухе!». Получается, что это уже и не первый?!

Приемная грохнула дружным смехом. Из полуоткрытых дверей кабинета показалось сердитое лицо декана. Толкая друг друга и зажимая рты, чтобы не смеяться, мы вывалились из приемной в коридор и там уже насмеялись вдоволь, представляя в красках увиденную деканом картину.

А что вы хотите?! Какой факультет, - такие и шутки!

_____________________________

Фото из Интернета