Жалобы нашего городка 17

Татьяна Гармаш
По страницам газеты "Молния" г. Тольятти 
Рубрика "Наболело? Добро пожаловаться!"


81. Обознался...
Граждане, товарищи! Если вы, отдыхая у кого-нибудь на даче, решили прыгнуть из парилки бани прямо в сугроб, трижды подумайте! Или спросите хозяев, не зарыто ли что опасное в сугробе том. В загородных сугробах иногда зимуют ежи или еще чего похуже! Я однажды щучкой сиганул в снег из бани, а это был не сугроб, а кусты роз, снегом засыпанные! Мало того, что изранился, так жена еще заела ревностью, мол, кто это меня так исцарапал! А кто-то мне рассказывал про то, как один товарищ нырял в сугроб, который оказался кучей кирпичей. Лучше уж обтирайтесь снежком.
Виталий Самойлов

82. Презервативный магнат
Думал, каким бы перспективным бизнесом заняться, чтобы выстоять и победить. И решил, что мне надо открыть презервативный завод. Я тут недавно прочитал на одном сайте, что люди стали больше заниматься сексом, так как из-за того, что они теперь экономят на выпивке, барах-ресторанах, электричестве (то есть телевизор и компьютер реже включают), у них больше стало времени, и их резко потянуло друг к другу. Потому как стресс обостряет тягу к размножению, но размножаться народ боится, то скупает предусмотрительно презервативы. Продажи их резко возросли. Во как!
Александр З.

83. Война за воздух
Идет война. Эта война намного серьезнее, чем может показаться. Это война, в которой уже столетия побеждают слабые и больные против сильных и здоровых. Это война за свежий воздух. Точнее, за его отсутствие. Где бы вы ни оказались, там найдется (и не один!) шмыгающий носом, вечно простуженный, вечно больной, который будет жаловаться, что холодно, что сквозняк, что дует, что…да фиг еще знает что! Итог один. Все окна, форточки, двери будут закрыты. И не просто закрыты, а плотно законопачены. Эта война идет в каждом доме. И кто победит? Конечно те, кому холодно, кто мерзнет. Сильные, здоровые потерпят. Они всегда терпят, если вы посмотрите вокруг. Всегда в приоритете больные. Потому так много вокруг больных. Больным быть выгодно. Здоровым – нет.
Сергей Кирильченко

84. Есть люди
Есть люди, которых осознание собственной никчемности окрыляет. Если их гнобить, ругать, то они сразу же начинают что-то делать, чтобы доказать себе и другим, что они на самом деле молодцы. Это мазохисты. Их надо тиранить, иначе они расслабятся.
А есть другие. Их надо все время подбадривать, поднимать самооценку. Если их вместо этого гнобить, они теряют «крылья» и смысл что-то делать, думая, что у них все равно плохо получается, так как они никчемные. Это слабаки, меланхолики. Мне таких жалко, но я их презираю. Есть самодостаточные, знающие себе цену, но гордые. Их надо ценить. Если их долго гнобить, они просто уходят. А есть те, которые тоже знают себе цену. Но им все по барабану. Это пофигисты. Вот я и думаю, к кому я отношусь – к гордым или пофигистам?
Алиса Лаврова

85. Мышкины перерывы
Какие же бывают тупые девушки! Сидит на работе одна, водит мышкой по коврику и, глядя на экран, заявляет: «Мышка не работает». Я ей по приколу: «Она просто устала, переверни, пусть отдохнет». Она переворачивает мышь вверх тормашками и уходит. Я гляжу, что на «пузе» мыши снизу волосы налипли, убрал их. Девчонка потом пришла, мышку снова перевернула и видит, что все заработало. С тех пор она каждые полчаса устраивает мышке отдых! Представляете?!
Игнат Сочин

***

Продолжение http://www.proza.ru/2010/12/28/171