Увлечение или пикапер

Олеся Лестат
Его звали Сережа, познакомились на сайте знакомств)ролики, совместный отдых)совместные планы, встречи, ожидания)каждый день как воздух)которым хотелось дышать). Ему 28, и мне 23 было)Безумный секс без границ и комплексов. Он был очень занятой юрист в большой компании, вечно каждый вечер проводил за компом за договорами а я была рядом и соблазняла)он очень любил кальян и не имел вредных привычек,а я на оборот курила и пила). Родители его жили на даче, а он один на Электрозаводской). Однажды он сказал я бывший пикапер, я решила его проверить спустя месяц сказать слова о любви)увы и что вы думали))) он не бывший пикапер а самый настоящий)самое интересное он был пахож на батана)но что то я в нем открыла)) в его день варенье мы расстались))ахахахахах В свои 28 он сказал я ни с кем не жил, и планирую быть свободным)одно но зачем тогда планировать вместе будущее и перестановку в квартире. Горела огнем, горела как могла)почти любила)может что то упустила))) ведь я его не забыла))). Вспоминаю не как плохой случай в жизни, а как сладкое наслаждение.