2. Кошмар продолжается...

Светлана Керимова
     Каждое утро её будил телефонный звонок... Кошмар продолжался - Всеволод не давал Ирине покоя! Прошло уже целых десять дней, а он никак не хотел оставить своих домогательств. Сначала Ирина вежливо говорила, что не хочет продолжения знакомства, а потом, видя настойчивость НЕ понравившегося ей кавалера, стала бросать трубку, едва услышав его голос. Но не тут-то было!!! Поняв, что со звонками он пролетел, Всеволод послал ей сообщение... "Чёрт бы тебя побрал! Ну, что ещё?" - мысленно ругнулась Ирина, открывая послание...
     "Здравствуй, Ирина! Пожалуйста, дочитай до конца и не делай поспешных выводов! С тех пор, как я тебя встретил, мне нет покоя. Только о тебе и думаю. Ты такая прекрасная, ты снишься мне каждую ночь. Прости, если чем-то тебя обидел..." - ни фига себе, подумала она, он даже не понимает, ЧЕМ! - "Я уже десять лет холостякую, привык жить один, но, познакомился с тобой и больше не хочу так жить. Я не предлагаю тебе золотые горы - их у меня нет. Я хочу предложить тебе комнату в своей двушке, бесплатно, лишь бы ты только была рядом. Если поможешь по хозяйству, буду рад. Ни на что не претендую, всё зависит от тебя. Буду ждать твоего решения. Подумай хорошенько. Всеволод."
     Дааааааааааааааааааааааааа................. Слов нет.................. И как же это называется? Шантаж? Предложение заманчивое - иметь в городе бесплатное жильё... Ирина задумалась... Вспомнила, как четыре года назад поселилась в эту комнату за восемь тысяч, как была шокирована при въезде таким же бедламом и тараканами, как жила все эти годы с соседями-засранцами... Как мыла, скребла, чистила и убирала, убирала, убирала... Что же это такое? Новое испытание? Или - шанс, который даёт Судьба?
     Резко захотелось курить - только этого ещё и не хватало! Прошёл год, как она бросила, а тут... засвербило, аж до жути... "Нет, не буду, перетерплю, ещё неизвестно, как организм отреагирует на никотин."
     Она встала, взяла из бара початую бутылку своего любимого виски, налила в стакан на донышке, резанула кусочек лимончика, выпила, заела и... В голове стучал только один вопрос: "Что делать???"
     "Ну, допустим, я соглашусь, - Ирина начала разбирать ситуацию, мысленно раскладывая всё по "полочкам", - наводить порядок, чистоту и уют в доме - это ей не привыкать... Руки не боятся никакой работы. "А как жить в одной квартире с неприятным тебе человеком? Ведь он - взрослый и его уже не переделаешь! Да и не хочется, честно говоря..."
     Надо поговорить, а для этого снова придётся встретиться... - И тут у неё созрело решение: приглашу к себе в гости, и здесь поставим уже все точки над I! В конце концов - нет, так нет!"
     Утром, как всегда, её разбудил звонок. Ирина взяла трубку, услышала знакомый голос и без предисловий сказала: "Приходи ко мне вечером в гости. Обсудим." В ответ услышала: "Что купить?" - и обалдела: надо же - соображает! - " А ты купи, что считаешь нужным, а я посмотрю!" - с нескрываемой насмешкой сказала она ему. На сим и остановились.
     Ирина умылась, позавтракала овсянкой и маленькой чашечкой чёрного кофе и принялась готовиться к встрече... Она тщательно убрала свою комнатку, вымыла места общественного пользования и принялась за себя. Когда, потратив почти два часа, она оглядела себя с ног до головы, то осталась чрезвычайно собой довольна.
     Итак, время "Ч" настало: звонок домофона возвестил о прибытии гостя. Открыв дверь, первое, что она увидела - это цветы. И - улыбнулась. В руках у Всеволода был не роскошный букет из дюжины роз, а всего лишь три огромные белые хризантемы и Ирина с удовольствием их приняла. Гость зашёл, оглядел её пристанище и сказал: "Как у тебя уютно!" И это тоже польстило ей...
     Она предложила сесть, а сама захлопотала - на кухне дожаривалась рыба... Наконец, всё было готово, они сидели с поднятыми бокалами и смотрели друг на друга: Он на неё с восхищением, а Она на него с удивлением - сегодня Всеволод определённо ей нравился!
     " Ирина! Я хочу выпить за тебя! Я в тебя влюбился!" - и, смущаясь, опрокинул содержимое бокала в рот.
     Ирина тоже выпила, молча. Потом они закусывали и болтали...
     Когда Ирина опомнилась, прошло уже три часа - а предмет разговора даже не был затронут...
     "Всеволод, времени уже много, тебе, наверное, пора..."
     Он умоляюще посмотрел на неё, но она была не готова, во всяком случае - не сегодня...
     "Ир! Ну, что ты мне скажешь? Согласна переехать?" - спросил и затаённо ждал ответа.
     "Я не могу тебе сейчас дать ответ, мне нужно ещё подумать... Давай не будем торопить события! Пусть время покажет, оно само расставит всё по местам!"
     Всеволод сразу поник, но, как мог старался не показывать этого, и, криво улыбаясь, сказал: "Ты обалденная женщина! Я от тебя не отстану!"
     "Это угроза?" - парировала Ирина.
     "Нет - это обещание!"