О чем можно говорить 5 минут

Асия Нова
- ...знаешь, а твой голос меня успокаивает.
- Любимая, ты о чем? Мы ведь, кажется, обсуждали фильм который хотим посмотреть или я слишком ушел в просмотр дисков, что даже не заметил, когда сменилась тема?
- Нет... Ты слишком болтливый. Как для парня.
- Позвольте, не парня, а мужчины...
- Пожалуй.
- Ладно, ну так что ты там говорила про мой голос?
- Что он меня успокаивает. Как-то так.
- Моя болтовня? Это приятно.
- Иногда - нервирует, а сейчас... Нет, оставь это, дай мне закончить!
- Угу...
- Сейчас ты очень спокойный. И голос у тебя такой же. Это, наверно, из-за того, что ты уверен в том, что хочешь посмотреть "Сонную лощину", а я не могу выбрать между "Джией" и "Интервью с вампиром".
- Думаю, это потому что теперь у меня есть ты и я могу о тебе заботиться и решать твои проблемы.
- Проблемы? Какие это?
- Ну, например, проблемы выбора фильма.
- Мне сложно остановиться на одном, я люблю их оба.
- Я знаю.
- Так что ты выберешь?
- Это очень просто. "Сонная лощина"... Я знал, что ты будешь смеяться.