Если бы не я...

Ростислав Юрченко
                5
        У меня есть мой любимый ресторан на углу улицы Сэйнт Тэррас. Я обычно сижу там по вечерам. Заказываю чашку чая, закуриваю и пытаюсь собрать из своих мыслей какой-то смысл. Иногда бывают жуткие вечера, когда ничего не получается. И сегодня один из них. Чай принесла новая официантка Дори, забыв взять маленькую ложечку, немного пролив на стол, когда ставила чашу. Да и вообще чай оказался паскудным. Сигареты закончились. На улице дождь. В голову ничего не приходит. За окном сверкает молния. Ощущаешь себя моделью на фотосессии. Всё, как говорил Палланик.
Покажи мне разочарование.
Вспышка.
Покажи мне одиночество.
Вспышка.
Покажи мне безразличие.
Вспышка.
        После очередного раската грома я услышал треск дерева и оно упало через всю дорогу на провода. Не знаю, что засверкало ярче: молния или искры от рваных передатчиков энергии, без которой 21 век не смог бы существовать. Резко выключается свет и в зале кромешная тьма. Лишь свет от ноутбука освещает несколько метров вокруг моего столика. ****ец! Я судорожно вспоминаю, что там, недалеко от входа, я припарковал свою машину. Ни за что не заплатив я выбегаю на улицу и вижу в дребезги разбитый фургон какой-то фирмы. Логотип разглядеть невозможно, но это явно что-то связанное с рассадой и цветами. Парадокс. Природа разрушает то, что сама сотворила.
        Меня радует, что мой мустанг стоит позади, через одну машину от этой груды металла. Весь грязный, но целый!
        Я разворачиваюсь идти во внутрь оплатить счет и вижу в доме напротив на 2 этаже открывается балкон и оттуда летит бутылка текилы и разбивается недалеко от меня. Кажется, мне сегодня везет. Из двери выходит пьяная девушка и поздравляет какого-то Мартина с днём Рождения. И недоговаривая фразы блюет через балкон. Похоже у кого-то праздник в самом разгаре, а я стою один под дождем весь мокрый и никто меня нигде не ждёт. Обожаю свою жизнь.
        Оплатив счет, я собрал вещи и сел в машину. Я долго думал куда поехать и решил просто поехать. Куда-нибудь. Лишь бы не стоять на месте.
Завел машину со второго раза. Включил Linkin Park - Waiting For The End и разогнался так быстро, как только мог себе позволить. Именно ради таких моментов я и купил себе этот старый форд.
        Я мчал по мокрой дороге, не смотря на знаки и светофоры. В такое время при такой погоде мало кому взбредет в голову прокатиться. Поэтому машин на дороге не было.
        Проехав уже несколько километров, в колонках громкими бассами звучат Tank и Ja Rule, которые поют несколько успокаивающе одну из моих любимых композиций Race Against Time Pt 2, что придает особого шарма моей одинокой прогулке. Я уже проехал свой любимый парк, торговый центр, химчистку, центральную библиотеку, издательство Central Wtiting Asociation , с которой меня связывают лишь плохие воспоминания. Проехав большой отрезок своей жизни, я еду дальше. Пролетая на большой скорости мимо поворота на улицу, где находится моя скромная обитель, я не сбавляя сворачиваю на следующем повороте. Звук потертой резины эхом раздается от спящих домов под звуки дождя. Еще буквально один квартал и въеду на мост. Чем ближе подъезжаю, тем страшнее мысли меня посещают. Первая мысль была: не сбавляя скорости врезаться в стенку моста и вылететь в реку. Но это было бы банально, подумал я и, затем, в голове всплыла новая идея. Как на счет того, чтобы спрыгнуть с моста? На этом моменте передние колеса въехали на мост, затем задние и от момента моей кончины меня отделяли какие-то несколько метров. Доехав до середины, я заглушил мотор и вышел. Природа не прекращала показывать свою мощь и ,кажется, становилась еще более агрессивной. И вот, подойдя к краю, я увидел девушку, стоящую за забором, ограждающем мир живых от мира мертвых. Она, наверное, даже не слышала, как я подъехал, и даже не знала, что я стою прямо позади нее. Она была погружена в свои мысли, была на грани. Я стоял сзади и не знал, что мне делать. А что обычно делают в таких случаях? Я видел много фильмов с таким сюжетом, но никогда не знал, как поведу себя в такой ситуации, случись она со мной. И вот я стою. В ступоре. Секунды отделяют девушку от прыжка. Прыжка в неизбежность.
        Я смотрю на нее, пытаюсь разглядеть, что она держит в руке. Это разломанная красная роза. Она напоминает мне саму девушку. Сломленную красоту. Смертница стоит неподвижно, и лишь золотистые волосы развиваются под силой ветра. Они танцуют в воздухе свой последний танец смерти. Самоубийца кладет на забор розу, даже не поворачиваясь назад, и я понимаю, что это уже конец. Цепляясь безнадежно за бетон, она наклоняется вперед. В моей голове резко прокручивается все происходящее далее. Она отталкивается, широко расставив руки, как птица и летит вниз. И это конец. Как же это глупо, обрывать свою жизнь вначале в таком молодом возрасте. Я не должен допустить этого!
        Распрощавшись мысленно со всем, что связывало ее с этим миром она ,отпускает руки, и уже наклоняется вниз. Я резко хватаю ее руками, обнимая за живо,т и тяну обратно. Поднимая ее, я одним движением, переношу девушку через забор и ставлю на ноги. Повернув блондинку к себе я вижу все еще закрытые глаза. Наверняка она не поняла, что произошло, но все еще хочет с этим покончить. Я не отпускаю самоубийцу, так как не хочу быть соучастником и пытаюсь как-то растормошить ее.
— Эй! Очнись!
        Я трясу мысленно уже мёртвую девушку. Только, что я спас жизнь человека и сейчас все зависит только от меня.
— Ты слышишь меня?!
        Я кричу ей в лицо, но никаких ответов так и не получаю.
        Вот она открывает глаза и смотрит на меня светло-голубыми глазами полными разочарования. Она похожа на изгнанного ангела. И в таком месте, в такое время. Это ужасно!
— Ты в порядке?!
        Вновь никакой реакции. Лишь взгляд, устремленный на меня. В нем столько грусти, одиночества и безразличия. Кажется, именно так выглядит смерть в глазах самоубийцы. И я узнаю в этих глазах себя.
        Я крепко обнимаю ее и она медленно повторяет мои движения. Двое совершенно незнакомых людей стоят, обнявшись под ливнем до нитки промокшие.
        Но я знаю точно: я никогда не забуду эту ночь...
        Медленно поднимая свою новую знакомую, я несу ее к машине. Сажаю за переднее сидение и закрываю дверь. Осмотревшись вокруг, я не увидел ни одной машины, ни одного человека, никого. Сев за руль я еще долго не смог ее завести. Мы сидели молча. Не знаю сколько времени это длилось, но кажется, что прошло несколько часов. И вдруг я услышал ее голос.
— Спасибо.
        Это вернуло меня к реальности, и я завел машину.
        Не спрашивая куда ей надо, я развернулся резко прямо на мосту и поехал в сторону дома.
        Ехали мы молча. Прекрасная самоубийца не проронила ни слова и отрешенно глядела в окно на проносящиеся мимо дома. Я поставил машину у входа, и мы поднялись ко мне в квартиру.
— Выпьешь? — спрашиваю я, наливая себе полный стакан виски.
        Блондинка лишь кивает в ответ, и я даю ей второй стакан. Мы, не чокаясь, осушили наши стеклянные сосуды. Я видел, как она скривилась от крепости напитка и это была ее первая эмоция с нашего знакомства. Я взял пачку и достал две сигареты. Лично подкуриваю обе и протягиваю ей уже готовую к употреблению сигарету. Она не спеша берет ее и делает затяжку. Судя по тому, как она курит, это не первая ее сигарета за последние дни. Я беру за руку свою новую знакомую и веду в сторону дивана. Девушка покорно следует за мной, усаживаясь, подогнув ноги под себя.
        Я струшиваю пепел в пепельницу и наливаю нам еще по пол стакана успокоительного.
— Меня зовут Кира. — тихо, почти шепотом, сказала она.
— Кира? — с откровенным удивлением спрашиваю, — Впервые слышу такое имя. Я – Честер.
— Я не местная, — медленно произносит она и отпивает немного виски, — Я из Северной Европы.
        Я что-то слышал об этом. Но расспрашивать у меня нет ни малейшего желания. И я молча пью свое виски и курю свою сигарету. И Кира, как мое отражение, полностью повторяет мои действия.
        Забавно. Весьма забавно.