Музыка - бас - экстаз

Танира
Я поворачиваю ключом в двери.
Теперь, меня уже никто не достанет. Теперь, мне уже никто не помещает. Врубаю музыку так, чтоб не слышать крики, упрёки и рыдание окружающего меня мира. Закрываю глаза, чтоб не видеть его равнодушия ко мне. Всё осточертело, всё надоело. А музыка даёт мне хоть какой – то покой от этих мыслей и чувств, несущих только боль и страдания.
Вибрация, исходящая от колонок – я чувствую её всем телом, а музыка ломилась в голову разрушая барьеры. Шаг за шагом, бит за битом я впитываю её в себя и растворяюсь в ней. Она, то медленна и ласкова, то быстра и страстна. Она уносит меня прочь, ломает образы и стереотипы, прогоняет мои страхи, мою боль. Остаётся нечто незримое, необъятное. Никаких мыслей, никаких эмоций, в эти моменты чувствую себя свободным. Как же хорошо.
Экстаз.