***

Ириэлла
И это тоже все ему!!!

Ты самый лучший!!
Самый дорогой! Родной  и милый!
Любовь к тебе безмерна!
Слов нет выразить ее словами!
Я жду тебя всегда!
Томлюсь в тоске, в разлуке!
Иногда страдаю,
И слезы лью в подушку, от горечи печали.
Сейчас уже не плачу, радости полна,
Огонь невероятной силы вспыхнул,
Заполнил светом и теплом все вокруг меня.
Я знаю, ты уже в пути!
И я мечусь в предвкушении встречи.
Все как в первый раз.
Сейчас приедешь,
 Обнимешь, и станет легче.
И полетим, забудем обо всем,
Лишь я и ты, безумцы оба!
Но как, же счастливы мы вместе!
Когда  вот это наше время наступает.
Так пусть же длиться оно вечно!
И рук  тепло твоих в моих, нам не забыть!
Покровы ночи звездной,
 Закроют нас от лишних глаз.
Останемся вдвоем, хотя, наверное, втроем
Любовь всегда меж нами будет,
Она- то  манит тебя ко мне, меня к тебе.
Не разведут нас злые чары,
 Ведь мы несем добро и свет!
Так пусть же звездный дождь осыплет наше ложе.
А ангелы пусть охраняют время,
Что нам отведено для  нашей встречи.


Фото http://www.animashki.net/