26. 11. 10 памяти Вадима Ярунова

Тёма Степанов
Сегодня не тот день, чтоб верить в сказки
Судьба фатальна, кровью пишут краски
И боль в душе, казалось, было ведь недавно…
А вот теперь туман с утра и слишком гадко.

Ты был не тем, о ком слагают басни
Не тем, о ком в газетах бы писали вкратце
Ты был мне другом, старым другом детства
Кто знал тогда, что в 18 лет заглохнет сердце?

Казалось бы, недавно, мы встречались
Ты был всё тем же, планы намечались
Кто знал, что то, был наш последний раз,
Поверь, мне не забыть теперь тот час…

Я открываю свой альбом и вижу снимки
Казалось, было ведь вчера, а уж сейчас поминки
Прости, в последний год, я потерялся с виду,
Надеюсь, друг, ты мне простишь эту обиду…

Глядя наверх теперь, я верю в Бога,
Хотя, казалось бы, и не было предлога,
Но есть предлог, молюсь, чтоб лучше было,
Что ты ушёл туда, не зря, оставив боль, как шило

Я видел матери глаза, поверь, мне страшно стало
Та боль души и сердца, их не скроешь под забралом
Я видел слёзы всех друзей, приятелей, знакомых
Не пожелаешь никому такой судьбы, печаль со мной до гроба…

Здесь можно было бы сказать ещё не мало слов,
Но около могилы тысячи цветов…
Погода тоже в этот день негодовала,
Вадим, поверь, мне очень больно, что тебя не стало…


P.S
Динамика последних лет меня пугает сильно,
Всё поменялось резко, словно в киноленте фильма
Теперь хоронят молодых, и всё это так странно
Как будто там на небе все нужны, а мы внизу лишь стадо…