Я видел чудную картину

Александр Деев
Я видел чудную картину. Напротив моего балкона берёзка. Её чёрная мёртва ветвь всегда перечёркивала вид на миловидную молодую берёзку, стоящую несколько справа и в стороне. Сегодня же, когда выпал белый, нежный снег, всё изменилось.
На чёрной, мёртвой длинной ветке лежал пушистый белый снег.
Чёрно-белая ветвь стала изумительно красивой, на фоне девственно-чистой молодой берёзки. Не перечёркивая, но гармонируя с ней.
И я заметил.
На конце чёрной ветви в своё время выросли тоненькие отростки, веточки, дети, будущее. Словно перед смертью эта ветвь стремилась к новой жизни, давала жизнь новому.
Но судьба распорядилась по другому.
И сейчас, в этот её звёздный час ночи, освещённая огнями моей комнаты и балкона, чёрно-белая ветвь вписалась в идеальную картину жизни, картину изумительно красивого сочетания бело-чёрных оттенков деревьев, земли, неба. А позади всех – воздушное лёгкое облако, бело-розовое, как святой дух.
И родился шедевр.
Может быть на несколько мгновений, но…
родился.

10-12-2010г.