***

Тамила Нерсесова
- Правда?! Где-то может быть рассвет, когда у тебя ночь? Где-то может подниматься солнце, когда у тебя совсем темно? Где-то люди бегут на работу и уже собираются пробки на дорогах, когда ты спокойно спишь и видишь яркие сны?
-Да, мой хороший. В моей жизни было такое.
-Расскажи, расскажи!
-Ты же знаешь! Помнишь, несколько лет назад я была в Америке? Ты еще был совсем крохой. Ну…Относительно. Хотя, для меня ты всегда будешь малышом! Самым хорошим и самым любимым!
-Ты не уходи от вопроса. И…? Что там было с рассветом?
-Да нет же! С рассветом было все в порядке. Он где-то наступал во время моего полета. Из-за разницы во времени практически каждые два часа моего полета где-то наступал рассвет. Я же летела через Европу, и над океаном.
-Над океаном?! А тебе не было страшно, это же столько воды под тобой было, а ты даже не умеешь плавать!
-Хм… Я и не думала в тот момент, что я не умею плавать. Да и сказать, что я боялась, было бы неправильно.
-А что ты чувствовала?
-Было немного тревожно, но с тем и радостно, что скоро приземлюсь, увижу другую страну, других людей, почувствую себя по-другому.
-Как это: почувствовать себя по-другому? Это же ты, что в тебе может поменяться? Что-нибудь вырасти или отпасть?
-Нет же, глупыш мой! У тебя впереди столько открытий, с каждым из них ты будешь меняться, в тебе будут появляться новые качества, черты, привычки. В жизни происходят события, которые нас формируют. Тебе только предстоит все это узнать.
-А ты уже окончательная? У тебя уже все случилось, ты другая, помененная?
-Нет такого: помененная. Обновленная.
-Ты меня совсем запутала! Толком скажи: тебе хорошо вот так, как ты есть или нет?!
-Малыш, я сейчас  лежу рядом с тобой, мое сердце бьется, я могу с тобой говорить, я могу взять тебя за руку, могу дать щелбан…любя!  Разве мне может быть плохо, если я все это могу? Мне не просто хорошо, я владею счастьем быть собой.
-А счастье, это когда в твоих руках столько всего? И другие здесь ни при чем?
-Ох как при чем! Вот не было бы тебя сейчас рядом, я бы лежала в одиночестве, думала о чем-то, и не могла бы тебя обнять. Разве я была бы счастлива вот так вот, без этого всего?!
-Нет?
-Нет.
-Как хорошо, что я здесь, и что я есть!