Пиар

Даная Дан
Пиар - что это такое? Есть ли от него польза?

Пиар  - произошло от английского PR, сокращенное от public relations, в переводе - связь с общественностью. Следовательно, пиар - это деятельность, направленная на формирование общественного мнения о чем-либо или ком-либо. Пиар, как слово, - часто употребляемое в Сети, а пиар-компании стали обычным явлением. Ранее, до компьютеров, пиар-компания была привилегией СМИ, а сейчас доступна каждому интернет- пользователю. Пиар применяют исключительно для привлечения внимания к себе, ресурсу или явлению. Способ привлечения внимания может быть корректным и некорректным. Надуманная проблема, раздутое событие, клевета - тоже пиар. Любая некорректность, бестактность - наживка для интернет-пользователей, с целю повлиять на их мнение. Пиар можно назвать стратегией виртуальной реальности, но вместо реальной действительности ко вниманию предоставляется надуманное видиние или больное воображение. Пиарщик может быть озабочен самим собой - собственной популярностью иль одержим другой личностью, но не в этом суть - восхваляет ли себя или льет хулу на врага - желание быть в центре внимания становится маниакальной идеей. Поэтому пиарщики, из ничего раздувающие инциденты, вызывают неприязнь. 

Пиар - деструктивное сетевое явление, с проявлением которого борются на интернет-ресурсах.

Пиар - это некорректный способ привлечь к себе внимание.
Пиарщик - человек низменных инстинктов, его деятельность осуждается сетевым обществом.

Возможно есть различие между белым и черным пиаром, но, как правило, по белому пиарять недостойных людей, что по сути не отличается от черного пиара - оба сводятся к обману. Почти во всех случаях деятельность пиарщиков направлена на формирование неверного представления о ком-либо или о чем-либо.