звездная любовь

Хелена Хара
 Первый день в пионерском  лагере пролетел незаметно у вожатых было много обязанностей и когда все угомонились Ася прихватив полотенце побежала к морю. Солнце только спряталось за горизонт ,появились первые звезды .Ася искупалась и сейчас сидя на пирсе наслаждалась  вечерней прохладой. Она отрешенно грезила наяву .Вдруг Ася заметила как одна  звёздочка стала стремительно падать  и как  в детстве загадала желание .Она конечно понимала ,что все сказания был вымысел  и что желания не исполняются.
Асе  было18 и конечно она мечтала о любви.  В школе она была гадким утёнком ,вечно  донашивала вещи сестры, так как её родители были не богаты ,мама часто болела .Ася мечтала быстрее покинуть школу. Она неплохо училась и поэтому легко поступила на пед.- фак, Она превратилась  в прекрасную девушку .У неё были  густые, вьющиеся волосы,  черные как  смоль легко спадали с плеч .Карие глаза смонголовидным разрезом делали её облик загадочным. У неё была стройная фигура .она была очень обаятельной и дети из лагеря полюбили её сразу.
Женщины почувствовали в ней соперницу .Мужчины –добычу .Аська сторонилась и тех и других и лишь с детьми она чувствовал себя хорошо. Девушка глядела  на море ,где отражались звёзды. Тихое по плёскивание воды привлекло её внимание, сначала она думала это рыба ,но затем увидела ,плывущего человека. Когда он вылез не далеко от неё она заметила ,что он был несколько постарше её но не намного ..Он был высок,мускулист ,светлые волосы ёжиком стояли на голове. Он нагнулся и сел рядом.
-Я, Алекс ,вожатый  пионерского лагеря, приехал с опозданием и решился искупаться ,последний курс педагогического института.
-Я,Ася, пожалуй нам пора в лагерь.
Все женщины да и девчонки просто были без ума от него.А его бездонно- голубые глаза 
,животных, растений .Все считали ,что он  прекрасный биолог .У него  был голос ,который успокаивал даже очень непослушных детей.
Часто Ася ловила взгяд  Алекса на себе ,отчего краснела. Когда затихал лагерь  они убегали к морю.  Они часто лежа на песке рассматривали звёзды ,Алекс знал названия некоторых  Ася считала его романтиком. Алекс часто говорил что смех  Аси напоминает ему звон колокольчика .А однажды Ася спросила его напрямик если у него девушка и любит ли он её.
Алекс некоторое время молчал, затем  ответил.
-Там ,где он живёт не знают любовь. Любовь может нарушить их мир и покой. И браки заключаются ещё при рождении..
Алекс ты что иноплонетянин в шутку сказала Аська.
-Да.Так  земляне называете  вы нас.Наша планета от вашей мне пришлось лететь неделю.Ядолжен защитить  правоведение что любовь-тормоз научного развития.Я  могу ещё быть три дня иулететь.Ася внезапно поцеловала  Алекса.Скажи ты что нибудь почувствовал..
-Незнаю.Лишь сердце застучало  сильнее.Ася обняла иприжалась к нему .Милый расскажи мне о своей Родине.
-Она прекрасна,почти целиком состоит из воды .У нас два цикла. В первом  вода сковывается льдом и мы все уходим в подводные города .В это время мы учимся. Во втором цикле мы путешествуем по другим мирам,планета в это время превращается в цветочный рай.Мы считыем это временем бабочек ,их множество.Это наш параллельный мир ,некоторые из нас остаются под водой.Мы живём  по вашему лет двести.Бабочки умирают при первых холодах.
-Ваша плнета  очень удивительна как в качественном так ив количественном разнообразии.Вы порой бываете странными,смеётесь когда кто- то падает,плачете когда весело.Ася  осталось так мало времени а я не знаю что  означает любовь.Ася задумалась,ведь она давно поняпа что  любовь давно в её сердце.
Любовь –это порыв ветра,который налетает на тебя внезапно,луч солнца,пронзающий сердце да так сильно что у тебя подкашиваются коленки. Любовь делает черное- белым ,одних делает сильными других слабыми,она не видит изъянов в любимом,за любовь люди готовы умереть .Любовь в сердце может ,гореть всю жизнь ,человек готов терзать своё сердце ,вспоминая каждую минутусчастья даже если это причиняет ему боль ,сердце его разбито рана кровоточит ,но жизнь продолжается .
-Любовь может перерости в ненависть, но самое страшное когда наваливается равнодушие .
-Алекс яполюбила  тебя подари мне эти несколько дней .В лагере многие заметили их роман и если сначала подсмеивались то потом стали спрашивать ,когда будет свадьба.Ася даже похорошела.Лишь глубоко в сердце она прятала боль расставания.
Однажды она спросила., а может ли он остаться,он печально покачал головой,ваш  климат убьёт меня  в этом теле я могу находиться ещё от силы  ещё дней десять.Посвоей сути я б ольше рыба.Я не знаю  мне надо скоро уйти но я так хочу остаться .
Аська ласково улыбнулась и потрепала волосы .Алекс да ты просто в меня влюбился в меня.Что ты чувствуешь.
-Когда я закрываю глаза то вижу тебя.Когда сплю восне ты снишся мне.Любовь-это подарок,который даётся не многим . Как бы мне хотелось  найти мир где мы могли быть вместе Моё сердце кровоточит и болит , оно разбито на мелкие кусочки ,но в каждом кусочке- ты Ася.Я  не забуду тебя никогда, на память я хочу оставить тебе подарок.Возьми этот хрусталик,в нём ты можешь увидеть как я б уду покидать вашу планету.Этот хрусталик обладает целительными свойствами.Прощай икрепко прижав поцеловалАсю.У тебя щека солёная.Ася увидела что он плачет.Вот видишь я научила тебя не только любить, но и срадать и даже плакать.Со мной всё будет хорошо. Я рад.а сам подумал ,что научила меня и лгать ,чтобы расстование было не таким болезненным. Мы когда –нибудь обязательно встретимся.,но каждый понимал что это ложъ.Алекс погрузился в воду.Хрусталик вспыхнул иАся увидела рыбу  похожую на дельфина из голубых глаз которого текли слёзы ,а может ей это только показалось а потом она увидела полет икогда маленькая точка скрылась из глаз хрусталик приобрел цвет глаз Алекса.
Ася не стала учительницей ,она пошла работать в дельфинарий.Там она проводила большую часть своего времени.
Ася ни кому не рассказывала что с ней произошло .Поройей казалось всё сном  Образалекса потускнел но впамяти он был всегда.
Она жила надеждойчто когда нибудь она встретит человека который наполнит её жизнь светом