Не спи с чужой женой

Истинный Каббалист
Сон был такой :
Вообщем сидим мы на трёх стульях десятиметровых наверное ,я ,какой-то человек и его жена ,потом я падаю или

соскакиваю с этого десятиметрового стула, но остаюсь живой ,потом я вижу как я лежу рядом с этими мужем и женой и чувствую своим телом как они совокупляются ,потом они меня спрашивают ,а ты что-то такое делал когда мы совокуплялись ,я говорю не особо ,потом они говорят нет ты делал ,потом муж уходит её ,и я остаюсь с ней и я льну к ней ,но между нами простыня ,потом приходит муж и говорит ,ты что-то делал с моей женой ,я говорю нет ,он проверяет расстояние между нами ,и что на простыне ничего нет.

Значение сна :

Я накануне говорил насчёт каббалы в видеоконференции с нашим духовным Учителем и ещё с моим другом который нашёл этого Учителя ,и я подключил ещё двух своих друзей к разговору ,один нейтральный ,а второй учился со мной у другого Учителя каббалиста ,который делал большой упор на здоровье тела и на тело ,в итоге когда я его подключил к разговору ,я упал с десяти метровой высоты и вибрация понизилась ,мы опустились как бы из духовных миров в тело ,произошло сужение сосудов и у меня заболело сердце ,хорошо что живой остался , это первая часть сна про стулья ,

вторая часть про то что когда Учитель говорит с кем-то и кто-то задаёт ему вопрос то этот вопрос это жена того ученика и если этот вопрос не находит в тебе отклика то лучше не вмешиваться,это всё равно что переспать с чужой женой.Так что надо чётко разграничивать между своими вопросами и чужими ,свой вопрос этот вопрос который ты лично бы задал ,и который к тебе имеет отношение ,его даже может задать кто-то другой ,но если он твой этот вопрос - то слушай ответ на него Учителя