Эта дивная роза. Продолжение

Незабудка 2
   Мне было скучно и, от нечего делать, я качала ногой под столом.
Как вдруг что-то насторожило меня и я стала вслушиваться в разговор старших...

   Говорила мама. Она спрашивала :
"А вот объясните мне такое чудо! У нас есть искусственная роза.
Утром она раскрывается, а вечером закрывается. Отчего бы это?"
 
   Как тут все разом оживились! Высказывались самые разные предположения.
Потом дедушка стал рассуждать так, что вероятно вечером от запотевшего стекла,
роза впитывает влагу, лепестки тяжелеют и сжимаясь - закрываются.
   А к утру высыхают и оттопыриваются - раскрываются. Взрослые утвердительно кивали в ответ...

   Я слушала их с тревогой. Мое детское сердце трепетало ожиданиями! А вдруг сейчас взрослые  догадаются, что это я утром открывала лепестки:
"Доброе утро, Роза!"
А вечером закрывая их говорила :
"Спокойной ночи, Роза!"

   Мне даже страшно стало, а вдруг взрослые догадаются и рассердятся -
узнав, что это не какое-то там чудо, а просто такая вот игра...

© Copyright: Лана Мак, 2010