Мама, что такое День Рождения?

Светлана Тарасенко
Мама, что такое День Рождения?
Большинство из нас становятся родителями, еще не перестав быть детьми. (с)

Дети сразу и непринужденно осваиваются со счастьем, ибо они сами по природе своей - радость и счастье. (Виктор Мари Гюго)

Мамочка, любимая моя, родная!

Я тебя бесконечно люблю. Я уверена, что ты не хотела того, что случилось. Не вини в произошедшем ни себя, ни отца. Ты у меня самая лучшая, а отец просто был не готов, хотя я уверена, что он тоже страдает. Кстати, я девочка, твоя дочь. Пусть не рожденная, но все равно твоя. Там где я сейчас, меня любят, но всю их любовь я готова променять на один твой взгляд полный ласки и обещания тепла. Мои друзья и я живем на облаках. Они большие, белые, немного холодные и влажные, но к этому привыкаешь. Когда я смотрю на тебя сверху, становится грустно, что я не могу прикоснуться к тебе, подойти и отнять, поцеловать, в глазках появляются слезки. И в твоем городе идет дождь. Я знаю, как ты его не любишь, и обещаю больше никогда-никогда не плакать. Я буду улыбаться и «греть» тебя лучезарным солнышком, потому что ты этого достойна. Я постоянно вспоминаю тебя, как ты улыбаешься, белизна твоих зубов ослепляет даже сквозь сигаретный дым, заразительно, словно перезвон колокольчиков переливается твой смех. Ты у меня самая красивая и навсегда такой останешься в моем сердце. В последнее время ты какая-то бледная, тебе надо больше спать. И не надо постоянно, пить ту жидкость желтого цвета в стеклянных зеленых банках, пожалуйста.
А еще у нас у каждого есть свой Папа Ангел. Они охраняют нас от всяких неприятностей. Хотя я ума не приложу, что может случиться с нами. Но они утверждают, что когда мы пойдем в другой мир к своим мамам и папам, мы без них будем беззащитны. И мы им верим. У моего Папы Ангела два больших белых крыла, а одет он в белую длинную-предлинную ризу, и чтобы не падать, они очень редко ходят, в основном летают. Они очень добрые.
Скоро мне надо будет уходить отсюда. Рождаться. Мой Папа Ангел говорит, что я буду очень любима своей семьей, но не говорит тобой или кем-то чужим. Как только я задаю этот вопрос, он сажает меня к себе на колени и укачивает в колыбели своих рук и крыльев, нашептывая в ушки сказку о чудесном празднике День Рождения. Мама, что такое День Рождения?
Мне уже пора, так сказал, Папа Ангел. Наверно мы скоро с тобой встретимся. Я очень этого жду.

Стеклянные кубики стены приемной гинеколога холодили девушке спину. В руках нервно перебирая тоненькую палочку – сигарету, она ждала вердикта, который перечеркнет всю ее жизнь или подарит крылья ее любви. Вокруг сновали счастливые «бегемотики-мамочки».
«Удивительно, как они с такими животами умудряются идти так, словно не 3 лишних килограмма постоянно носят с собой, а будто порхают на крыльях бабочек» - вздохнув, подумала девушка. По привычке сунув в рот сигарету, потянулась за зажигалкой. Готовые взорваться праведным гневом, будущие мамаши презрительно фыркали, проходя мимо нее. Убрав зажигалку и сигарету обратно в пачку, принялась перебирать ее в руках. Дверь пронзительно скрипнула и из дверного проема показалась женщина средних лет в белом халате.
- Зайдите, - сочувствующе сказала гинеколог.
Поднявшись, отдернула ниже джинсовую юбку, больше похожую на ремень и прошла в кабинет.
- Мне, жаль, но вероятность того что у вас родится в будущем ребенок всего 10% из 100…
- Нет… Почему? Этого не может быть! – вскочила с предложенного стула девушка.
- Например, из-за этого, - ткнула кончиком ручку в изрядно помятую пачку сигарет, которую пациентка до сих пор сжимала в руке.
- Нет, вы врете! Этого не может быть.
- Сделала аборт будь готова к будущим последствиям, - твердо сказала врач ткнув пальцем в запись в ее мед. карте об аборте.
На ватных ногах девушка дошла до дома. Глаза были влажными, губы упрямо сжаты. Как же ей хотелось умереть. Ведь чувствовала себя отсеченной от дерева ветка без детей – без будущего.
Сегодня она будет поминать свое будущее. А может и завтра тоже…


Остановка, засыпанная снегом, тусклый фонарь, пустая улица, закрывшиеся магазины.
«Он же обещал заехать - вздохнула девушка, - Я так и знала. Надо было уехать на последнем автобусе, а сейчас придется идти пешком».
Ноги устало поплелись вдоль нечищеной от снега улицы. Огромный шарф, натянутый до носа прятал немного смущенную улыбку.
«У нас будет ребенок – трепетало все внутри нее, - Пусть это будет девочка, я так хочу дочь».
Вдруг, возникло желание положить руку на живот и почувствовать что он или она реальны, но срок еще слишком мал, она это знала. Из-за угла, словно дожидаясь именно ее, выплыли два неприятных типа. Один из них выдохнув последнее колечко дыма из бычка докуренного почти до фильтра, бросил его на землю и затоптал. Хрупкая фигурка девушки отшатнулась от тошнотворного дыма сигарет.
- Нет, ты посмотри какая цаца, ей не нравится сигаретный дым, - глумился второй.
Девушка рванула через пустую дорогу, но парни быстро нагнав ее прижали к стене спиной.
- Ты не бугай от нас, а то будет больно, - в свете фонаря сверкнул ножик.
Она напугано оглянулась, ища спасение, которое нашла в подъезжающей машину.
- Помогите, - закричала она что есть мочи.
- Молчи дура!
Машина мгновенно затормозила, из нее выскочил ее парень. Облегчение, он-то точно поможет. Его поджарое тело с ужасающей быстротой приближалось к ним. На лице злость.
- Черт, эта идиотка привлекла внимание, - Потом боль и темнота…
Сознание приходило медленно лениво, а вслед за ним и раскалывающаяся боль в голове. Она в машине скорой помощи. Одна ее рука была привязана и из нее тянулись проводки капельниц, а другая прижата к чему-то мокрому. С трудом повернув голову, она увидела, что это мокрая от слез щека парня.
- Я говорил ждать меня, - повторял ее парень.
- Ты опоздал. Мне надоело стоять на остановке, - промямлила ватным языком девушка.
- Я мог потерять тебя, - вскричал парень, не выпуская руки возлюбленной.
- А я могла потерять нечто большее, - она вздохнула и прошептала, - Я беременна.
- Это правда? – надломившимся голосом спросил парень.
- Честное пионерское пойдет? – нежно улыбнулась девушка.
- Я люблю тебя, - он наклонился и легко поцеловал ее.
- Там, молодой человек, девушке нужен покой, - строго проговорил врач, сидевший напротив.

Дети любят нас любыми, но мы должны быть достойны этой любви…